Машенька

Если  у меня появятся злейшие враги, я  отправлю к ним Машеньку. Она обладает страшным даром находить в хорошем плохое. Ничего не любить, и страдать от своей непризнанной «гениальности». Я называю ее  Машенька, а не Маша, так она мне кажется добрее. 
Машенька никому не желает зла в открытую, она делает все как будто неосознанно, ее природа требует все делать и говорить поперек. Она редко с кем  согласна, и ее мало кто вытерпит. Это человек с постоянной потребностью в скандалах. Спорить до хрипоты ей просто необходимо, несмотря на то, что она часто оказывается не права. И все бы ничего, в итоге она очень сильно обижается и обязательно обвинит в том, что вы считаете ее дурой. И так всегда. Такое чувство, что у нее круглогодичное ПМС.
Иногда мне кажется, что она меня ненавидит. Ведь я не подстраиваюсь под ее мнение. А если бы даже я согласилась,  то я уверена она бы нашла в чем меня упрекнуть. Например, она бы сказала так: «Ты соглашаешься только потому, что не хочешь сказать, что ты думаешь!» Это ее стиль. Но Машенька забавная. Своей мышиной злобой, она может рассмешить кого угодно, но при этом оставит неприятный осадок на душе. 
Но врагов у меня пока нет, но есть Маша. И эксперименты по выносу мозгов она проводит на мне. С абсолютно по-детски невинным видом. Иногда ее хочется стукнуть об угол, но боюсь, только хуже станет.
Маша позитивно-депрессорное существо. Если общаться с ней только на уровне «Привет-Пока», то Маша очень милая и добрая. Главное не задавать лишних вопросов, и не отвечать подробно на вопрос «о делах». Иначе, Маша ваша.
На самом же деле, мне жаль ее. Она  загнала саму себя в угол и теперь не может и не знает, как ей выбраться оттуда. Ведь придется ломать себя. Машенька к этому не готова. И пошлет меня очень далеко, если я ей скажу, что ей нужно сдавать характер в ремонт. Грубо сказала? Зато Машенька меня поймет. Наверное.


Рецензии
Машами нас не запугаешь ! Хотя написано , надо признать , оригинально .
Так держать и не дрожать!

Михаил Лезинский   16.02.2010 19:54     Заявить о нарушении
Не надо Маш боятся)))
Спасибо)

Надин Ривз   17.02.2010 10:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.