Утопия

Раскуриваю сигарету,зачитываясь Ницше и Бродским.Черный смокинг,белые
тени,красная помада выполняют свою задачу на "отлично".Пытаюсь перебороть
лень,но она перебаривает меня.Дождь уныло стучит по декадентскому
подоконнику.Это даже не дождь,небо просто вяло изрыгивает положенную дозу
октябрьских осадков,обещанных метеорологами.Амброзия Парсли и Goldfrapp
приходятся кстати.
София Коппола,горький кофе,метод паузы и парочка сахарных складочек на
животе-мой осенний набор.Мир сошел с ума.Он давно с него
сошел,но,похоже,что мои представления о нем простираются не так далеко,как я
думала.Хорошим девочкам не место в журналистике,но,к моему великому
сожалению,они до сих пор этого не поняли,и поэтому прутся на филологический
факультет со своими умащенными лицами и бычьими задницами в розовых
шортиках.Унылые мнительные рожицы в общественном транспорте(вот
она,сущая клоака!)с деланным интересом разглядывают мои сережки-бабочки и
серебряные ботильоны,откровенно ненавидя меня за то,что я сижу,а они
нет.Странные существа.
Печеные яблоки с медом.Кружевные тени.Мои анфас и профиль пропитаны
условным безразличием к происходящему.Это всего лишь правило осени.
Телефон молчит,глаза говорят.Он повесит распечатки со мной на стену,и время от
времени будет методично на них дрочить.Удивительно,но это доставит мне
удовольствие.Уголки губ дрогнут и растянутся в полуулыбке.Вспоминается
Джоконда.
Again and again.Родинка на правой груди.Плесень пустила свои корни на
хлебе.Основа под макияж.Замысловатое выходит попурри.Если уж родился,тяни
эту лямку до конца,когда потекшая тушь уже не будет иметь никакого
значения.Destination.Как-то все растянулось,размякло и перестало иметь
смысл.Fastlove набирает обороты.Хотя Slowlove тоже неплохо.Я подрабатываю
трендхантером.
Интересно,если налить в ванну зеленого чая,и в нем утопиться,как это будет
влиять на кожу?
Он не позвонит,мир не сойдется клином.Мы сядем в кафе и будем
есть пирожки с ежевикой,пока язык не станет фиолетовым.С кем каждый из нас
проснется завтра?..Это жизненная закономерность.И воспринимать это нужно
просто.Как люди в паре друг другу не надоедают?Лично мне не надоедают лишь
те,кто время от времени отталкивают меня.Только красиво.Вечная битва полов.
Пускаю на амальгаму струи горького дыма.До рези в глазах надоели все эти сентенции на самую банальную в свете тему.Au fond,толку от этого никакого.В личной жизни хорошие сдвиги происходят как следствие случайных мутаций.Разум идет уверенными шагами вверх,сердце проваливается вниз,в какую-то прохладную мерзкую жижу.Горло выдает хрипы,ментальность опущена до предела.Линии чувств и линии тела расходятся все дальше.
Щелчок.Танцую с ней в темноте.В этом есть что-то по-французски притягательное.Когда наконец исчерпаются запасы моей тупой наивности?Она говорит,а я думаю о своем.Она говорит,что есть где-то мой человек.Тогда он не человек.Потому что я монстр.Может быть,я снова преувеличиваю свою значимость,но мои ex-boyfriends говорят обратное.Ему понадобилось прожить со мной ровно десять дней,чтобы понять это.При том,что я убирала,прекрасно готовила,нравилась его маме и любила секс.Характерец - о да!Такой еще поискать.Если не найдете,радуйтесь.Искренне и широко улыбаясь.
Мой человек?Если таковой и существует,то это из области фантастики.Женщины прекрасно меня понимают.Некоторые уважают,некоторые любят,есть такие,которые боготворят,но все они - понимают и принимают такой,как есть.
Наверное не зря принцип естественного отбора практически не оставил мне шансов для продолжения рода. Значит,мне это не понадобится.
Love. Sex. Fear. Passion. Death. Obsession.
Окна выбил рассвет. Я по тебе…курю.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.