Мне никогда...

Мне всё равно никогда не забыть твоих влюблённых глаз…Запах твоих пропитанных густой нежностью волос…Твоих чуть влажных ладошек крепко сжимающих мою руку…никогда не забыть твой « теплый » согревающий родной голос….обжигающее шептание на ушко..не забыть твоих прекрасных губ, знаешь, мне казалось что я могу смотреть на них целую вечность и ни разу не пожалеть об этом…мне никогда не забыть ночи проведенные наедине..не забыть того бешенного напряжения появляющегося при одном только воспоминании тебя..не забыть этих до безумия милых, щекочущих всё тело мурашек..которыми ты управляла… Я нала, ты- моя!!Каждая пора на твоей нежной коже принадлежала мне! Я знала…Мне никогда не забыть ту вечность, которую мне пришлось пережить в твое отсутсвие…не забыть разгоняющие кровь по венам ссоры..это легкое недопонимание, те взгляды не в мою сторону заставляющие моё сердце истерично сжиматься..не забыть эти нелепые обиды по пустякам..эту невыносимую ревность..это отвратительное начало конца…Мне никогда не забыть эти поршивые выяснения отношений…эти уже давно потухшие глаза…это ладонь которая больше не сжимает мою руку, да и волосы совсем не пахнут…эти лишние слова причиняющие жуткую боль…никогда..Мне не забыть эти «неразговоры», это напрочь отсутствующее понимание…Эти отвратительные мысли…эти слёзы..эти до предела натянутые нервы, эти жуткие срывы, это молчание, это спокойствие.. это отсутствие..это небо…лед…вода…МНЕ НИКОГДА!


Рецензии
нет любви,без печали и грусти
нет любви,без несчастий,разлук
нет любви ни английской,ни русской,
если эта любовь без мук.

Удачи вам,евгения.Удачи и счастья.

Дэвид Висман   22.11.2009 21:26     Заявить о нарушении
это правда!
Спасибо! Взаимно!

Женька Егорова   22.11.2009 21:48   Заявить о нарушении
пронзительно. и близко.

Соловей Разбойник   08.06.2010 00:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.