Брачная ночь в доме родителей

 

   Угораздило же перебрать на собственной свадьбе. Теперь, вместо того что бы заниматься любовью со своей законной супругой, я стою в ванной и смотрю в зеркало на свое распухшее лицо. Так еще  и нахожусь в доме родителей жены. Мамочке и папочке. Смутно соображаю как мы сюда попали. Я открываю шкафчик, там аптечка. Шарю в ней в поисках обезболивающего для головы. На глаза попадается тюбик. Беру, читаю «анальная смазка». Прикольно. Вот чем папочка с мамочкой занимаются. А с виду такие интеллигентные, правильные, старых устоев. Да и дочь их такая же. За два года знакомства ни разу не дала туда, только по старинки, в миссионерской позе. Ну что ж, сегодня мы это исправим.

   Прихватив тюбик с собой, побрел в спальню. Шел тихо, что б не разбудить родителей, подсвечивая себе карманным фонариком. Света он давал мало, едва хватало, что б разглядеть силуэты вещей, стен и дверей. Нащупав нужную, вхожу. Свечу фонариком на постель, тусклый луч выхватывает очертания лежащего на животе. Она накрылась одеялом с головой, только обнажилась попа. Даже при таком освещении хватает рассмотреть какая попка прелестная. Красные стринги, розовая кожа. Я вспоминаю какая она на ощупь, упругая. Мой богатырчик видимо тоже вспомнил, потому что стремительно стал подниматься, по направлению к ней.
 
   На ум приходят все рассказы друзей про анальный секс. Обильно смазываю своего друга смазкой и выдавливаю на кончик указательного пальца. Ну что милая, приступим. Наваливаюсь сверху на нее, она не издает ни звука. Видимо тоже хорошо перебрала на свадьбе. Ну это нам на руку. Одной рукой убираю тонкую полоску ее трусиков и пальчиком начинаю массировать анал. Второй рукой, с полоской ткани, сжимаю с силой ее бархатные округлости. Какая же у нее нежная кожа, а упругость просто взрывает мне мозг. Палец с легкостью входит во внутрь. Я удивляюсь, друзья рассказывали, что при первом разе это проблематично, а тут, словно она много раз этим занималась. «вот стерва», думаю, мне ни разу, а кому то уже давала. Под напором моих ласк, она оживилась, начинает тихо постанывать, трется об меня. Я тоже уже не в состоянии больше ждать. Вожу свой член в ее дырочку попки. Не спеша, с каждым толчком все глубже и глубже. Новые ощущения нагоняют волну. Ей тоже нравится, потому что начинает двигаться со мной в такт. И вот мой дружок полностью входит в нее. Как же это приятно…. Яркая вспышка света ослепила меня. продираю глаза, смотрю на дверь, где на меня смотрят два ошеломленных лица. Мама и …. и дочка. Медленно, уже догадываясь, что я там увижу, поворачиваю голову в сторону моего нового полового партнера. Довольная лыба отца… Утром мы подали документы на развод!


Рецензии