Разговор с бесом

      Один мой очень хороший друг (с его участием мы организовали когда-то, в студенчестве, музыкальную группу, снимали вместе комнату у хорошего и веселого дедушки)стал   очень сильно пить. Назовем его условно Лаврентий. Начало появления привязанности к алкоголю мы, его друзья, к сожалению, пропустили, так как в свое время разъехались в разные населенные пункты. Когда мы вновь собрались в один город, то начали наблюдать ужасные картины страшнейшей деградации личности. Думаю, всем это знакомо и не стоит подробно это описывать. И вот, уже в который раз, мы со вторым моим другом Сильвестром "пилим" по полной нашего Лаврика.
- Тебе ведь даже одной стопки нельзя ко рту подносить. - говорю я. Лаврентий подходит к радиоприемнику, который был настроен на волну какого-то телевизионного канала, и нажимает кнопку.
- Ничего, одна стопочка не повредит! - раздается вдруг в динамиках.
     Мы разинули рты и застыли в немом оцепенении.
     Впоследствии с Лаврентием происходили всё более и более ужасные вещи. Затем он уехал к себе в деревню, где эти вещи еще ухудшились. Сейчас я, к моему великому прискорбию, не знаю, что с ним. В той деревне, где он живет, нет телефонной связи.


Рецензии
Очень жаль, что в Вашем студенчестве не существовали (не было средств).
Жаль, что не сохранились записи Вашей группы. Мне повезло, я в живую слышал.

Владимир Кудрявцев 1   09.04.2011 13:30     Заявить о нарушении
я тоже слышал. Записи наши на кассетах ходят где-то по городу из рук в руки

Ди Ив   10.04.2011 07:37   Заявить о нарушении
Лаврентий застрелился. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ПАРНЯ! Прекрасный, талантливейший автор и исполнитель своих и чужих песен!

Ди Ив   23.04.2014 09:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.