Семь

Так отчего мне РАЯ не дано?
ЧРЕВОУГОДЬЕМ я не отличаюсь
от всех иных. Да, я люблю покушать
и в плотской пище вижу наслажденье.
А кто ж не видит? Всякий был бы рад
изысканных отведать угощений,
их запивая соком винограда,
что не один уже десяток лет
томится в заколоченном бочонке!
 
Твердят, мол, пост... А хоть бы даже пост!
В конце концов, считайте это хворью!
А в хворь и пост нарушить не грешно.

Что в списке дальше? ПРЕЛЮБОДЕЯНЬЕ?
Конечно, нет! Пусть даже и случалось
мне соблазниться стройною фигуркой,
ну а затем, своей достигнув цели,
расстаться с ней, едва другую встретив – 
так не по умыслу, а лишь для развлеченья!
К тому же, молодости свойственны ошибки,
и этот грех не стоит и вниманья.
Теперь я им, конечно же,  не грешен!
Ну, разве что, в компании веселой
уединившись с пышною красоткой,
себе немного лишнего позволю,
о юности с тоскою вспоминая...

О СРЕБРОЛЮБИИ и говорить не стоит!
Не зря, наверное, молва твердит людская,
что не в деньгах сокрыты прегрешенья,
а  в их отсутствии в необходимой мере.
Кто меру ту мне может указать?
Возможности рождают и желанья!
К тому же жертвую я щедрою рукою
всем, кто сегодня помощи попросит.
(конечно, если есть на то охота,
и нет других немедленных желаний,
что требуют презренного металла!)
Как видите, и здесь безгрешен я!
 
В УНЫНЬЕ доводилось мне впадать,
и в том готов покаяться не медля,
и этот грех молитвой отмолить.

Да только, как же не впадать в унынье,
коль скуден стол, карман мой опустел
и холодна постель без женской ласки?
И разве в этом есть моя вина?
Не сам же я всего лишился разом!
Как видно, кто-то свыше приказал
меня лишить всего, чего добился,
за много лет усердного старанья...

И вот теперь, уверен в правоте,
В ТЩЕСЛАВИИ своем не зная меры,
Смирить ГОРДЫНЮ даже не пытаясь,
я с ГНЕВОМ вопрошаю небеса:

- Так отчего мне РАЯ не дано?!

--- *** ---


Рецензии
Действительно,"отчего?"
Замечательно, Владимир !
Восхищаюсь Вашими разносторонними талантами !
С теплом и улыбкой. Жанна.

Жанна Светлова   10.03.2017 18:41     Заявить о нарушении
Вот и я удивляюсь... :-)

Но...

"В меня пусть первым бросит камень тот, кто сам безгрешен!"

С ответной улыбкой и благодарностью за отзыв и похвалу!

Удачи!

Владимир Быстров   10.03.2017 19:39   Заявить о нарушении