Болит!?! Но я - мужчина! ответ на Самолечение

БОЛИТ!?! НО Я - МУЖЧИНА!
                ответ на
                «Самолечение»
                (Вадим Ечеистов)
                http://proza.ru/2008/12/16/703

Он не один! Таких, как он полно!
Мой муж такой же! Боль! К врачу не ыдет!
Зато таблеточки сомнительные пьёт,
Надеясь - изболит, или пройдёт, или изыдет!

Иль ихтиол, иль циклодол, иль наркота
Милее скальпеля - ужастка, хирурга!
К тому же медицина не всегда
Родная мать, сестра или подруга.

Порою настоишься в кабинет,
Наслушаешься бредней про болезни,
Их ощутишь в себе такой букет,
Который  и лечить-то бесполезно!

Мужчины ж реже ходят по врачам,
Они, как будто маленькие дети!
Их нужно отвести: не может! Сам?!
Больниц боятся больше всех на свете.

Коль он пошёл к врачу, то значит - инвалид!
Как можно? Я ещё при силах!
А боль сама пройдёт! Чуть поболит,..
Я не слюнтяй! Я - рыцарь! Я - мужчина!

20.10.2009 г.

Спасибо автору анимашки "Скорая помощь".


Рецензии
Еще раз поторю:Замечательные стихи. Все емко и складно. Годится и на эпиграф, и как краткое содержание рассказа. И так приятно, когда твой рассказ может сподвигнуть на такие вот стихи. Спасибо!

Вадим Ечеистов   20.10.2009 23:21     Заявить о нарушении
Это Вам спасибо за тему, Вадим! Творческих удач!

Маслова Нина Степановна   20.10.2009 23:54   Заявить о нарушении