Uprising Muse - римейк Революции Би-2?!

Песня Muse Uprising (Восстание) – римейк Революции Би-2

Это действительно так. Тем, кто знает эти две песни: пожалуйста, в начале вокальной партии Uprising, как бы накладывая на неё, спойте «Бросает кости» (это те, которые «рядом со мной»). Вы увидите, если сразу не услышите. Это не случайно,  НЕ БЕССМЫЛЕННО. Кроме того, в «Uprising» также не случайно есть фрагмент, очень напоминающий «Personal Jesus» Depeche Mode. «Личный Иисус», это для тех кто ещё в «те» времена узнавал апокалиптическую тайну-17, означавшие, месте со всем текстом песни «мы тоже знаем, но мы не волкИ». И клип «Personal Jesus» указывает, тем кто знает – песня для тех, кто побывал в связи с ведьмой.

Очень серьёзные вещи я называю, но мало кто задумывается, почти не пишут мне, мол, «хорошо, что ты это делаешь», но показывают, как например чтением текста, который был уже ими прочитан в, 17:51. То есть – знающим я дал задуматься, не знавшим почти всегда всё это параллельно. Они и детей своих не будут воспитывать с упредительными стараниями по отношению к проискам сатаны, главные из которых – мистическое блудодеяние и убийство, «чтобы проверить себя на силу духа»

Мы, это такие в этом, как я, боремся за обращение мира к Божией правде, которую из умов человечества сатана вытеснил посредством апокалиптической тайны с числом 17 как бы корнем.

С этой тайной сопряжены МНОЖЕСТВЕННЫЕ УБИЙСТВА, "ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ СЕБЯ НА СИЛУ ДУХА",  и есть второй путь входа в "лес" сатаны, это МИСТИЧЕСКОЕ БЛУДОДЕЯНИЕ, всё "то" связано с губительной для людей ложью о существовании некоего "контроля", каких-то там "тех" людей, которые - якобы! - ставленники высчегосусчества, за "высшее существо" себя выдаёт сатана,  ТВОЙ ГЛАВНЫЙ ВРАГ.

ПОБЕСПОКОЙТЕСЬ О ДУШАХ ВАШИХ РОЖДЁННЫХ ИЛИ БУДУЩИХ ДЕТЕЙ, ЭТО УЖАСНЫЕ РЕАЛИИ, А ЛЮДИ "ЛЕСА" САТАНЫ НИКАКИХ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫХ ВНЕШНИХ ПРИЗНАКОВ НЕ ИМЕЮТ, НО ВЫ ИХ ВИДИТЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ (я  не говорю, что вокруг одни дьяволопоклонники, есть ещё непрямой сатанизм, прямо связанный с самим сатаной, позднее ВЫ ВСЕ ПОЙМЁТЕ - ЧТО (!) ВАМ ПРЕДСТАВАЛО ЗДЕСЬ). Однако человек человеку рознь, и я о Ваших душах беспокоюсь больше, чем Вы сами... печально, но этого на сегодня не изменить.

Пусть Ваши благоразумные действия будут от Вас исходить хотя бы на всякий случай.

Спасительные для многих душ статьи -

"Атеистичность науки зачахнет..."

http://www.stihi.ru/2009/10/03/7182

"О непрямом сатанизме и о Божием чуде..."

http://www.stihi.ru/2009/10/11/6444

Самая короткая - "Об убийстве -чтобы проверить себя-"

 http://stihi.ru/2009/07/30/1131

Дочитали? Не пройдёте по ссылкам? Это плохо. Антисатанизм-17, не я лично, нуждается в Ваших отзывах - те, кто знает всё "то", скорее всего промолчат, и в рейтинге - для большего числа читающих, антисатанизм-17 нуждается. Ведьмы, ведуны, всякая прочая, что рядом с сатаной, - погубит больше душ, если мне не будут помогать прямо.

Мужества
И
Разума Вам.


Рецензии