diminuendo

Диминуэндо

Я потеряна,
     я растеряна,
           я исчезла и 
                я отвергнута,
                я оставлена,
                я забыта, 
            я ненужная никому.
 
Я не справилась,
             не додумала,
               и я чувствами захлебнулася.
А теперь уже 
         не стереть никак,
                не исправить уже,
            никому не понять.

Только знаю я, что неправильно пазлы сложила,
перепутала день и ночь, свет и мрак.
И душа моя... 
отлетала своё ...
              и задумалась...

Теперь думай - не думай, всё ушло, уплыло.
И так горько внутри...
И ничем не запить, не заесть
            и осталось лишь горечь  терпеть.

***

Лист осенний задрожал,
                полетел,
                как душа, что в мороз дрожит.

То летит, то на землю ложится,
и опять ветер силой его подхватил
                и понёс,
           но куда и зачем?

Лист отжил и упал.
Пусть лежит.
       Не трепли его, ветер, не надо!
Он своё отлетал,
                пусть покоится,
                землю пригреет,
         всё равно он уже не воскреснет.

20.10.09
*опубликовано в Журнале ПОэтов" № 2-3 2012 "ПЕРЕЛЬмания"


Рецензии
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.