Позже всех умру

Захочу, в памяти не сотру,
Как медленные прекрасные
Разметало в жару
По волнам листья красные.

Опадали медленно на ветру
Лучи на город – по белым стенам блуждать.
Позже всех умру,
Не смогу никому рассказать.


Рецензии
Теймураз,позже всех умрут крысы и тараканы,а Ваш ЛГ,извините,-до того.

Юрий Богданов2   07.12.2010 02:32     Заявить о нарушении
Это Вы так предполагаете. В Москве, например, я уже лет 7-8 не вижу тараканов, и не только я. Их нет. То ли будет с крысами! Создателю виднее, точно Вам говорю.
Что такое ЛГ? Лагерный герой?

Теймураз Твалтвадзе   07.12.2010 14:38   Заявить о нарушении
Необязательно брать Москву... В Турции,например,я тараканов сам видел-в обычном жилом доме.
Ваш ЛГ,мне показалось,-это Тимур Колхов.

Юрий Богданов2   07.12.2010 17:40   Заявить о нарушении
"Я однажды умру,не запомнив,какого числа,
К некрологу друзей отнесясь безразлично...
.......................................
Смерть меня заберет не всего целиком,-
Что-то людям оставит,и даже не мало.
...А пока я тихонько пойду босиком,
Чтобы загодя тело к земле привыкало!"
Виктор Боков

Юрий Богданов2   07.12.2010 17:49   Заявить о нарушении
Тимур Колхов - это черновики, не больше. А вот то, что есть люди, помнящие Бокова - удивительно))
Спасибо.

Теймураз Твалтвадзе   07.12.2010 19:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.