Юля Воронцова довела Тимофея Нагорного до слез

     Уж сколько людей повидал мой объектив. Но вчера я пережила удивительно-трогательный  момент в своем фото-творчестве с человеком, от которого совершенно не ожидала сердцещемящих эмоций.
     ...Около часа продолжалась съемка в моей студии Тимофея Нагорного. Человека, имя которого не исчезает с газет и светских журналов, не говоря уже о ТВ и интернете. Когда он был образцом подражания, идеальным мужем и отцом - вся слава доставалась Лиле Подкопаевой. потому что он ее боготворил и растворялся в ней. Когда они расстались - он оказался под пристальным вниманием журналистов, и каждый его шаг рассматривается под лупой и осуждается. А слава... она опять идеализирует и несет на руках Лилю...
А какой же Тимофей на самом деле?
     Передо мной стояла задача сделать невозможное - найти единственно искреннюю струну его души, которая НИКОГДА не фальшивит. 
     Я не задавала вопросов, не теребила рану. Я просто говорила с ним по душам. С азартом мы оба включились в процесс. Ох и заставил же он меня попотеть!!! Я только и успевала, что пробовать разные варианты освещения его красивого мускулистого тела, корректировала движения в кадре... эмоционально все громче требуя проявить искренность...
     ... И вдруг я замерла в шоке. Лицо Тимофея покрылось каплями пота. А глаза так беззащитно налились слезами...
     В абсолютной тишине взрослый мужчина стоял и рыдал, не проронив ни слова. Я наблюдала за этим, не смея оторвать глаз от видеоискателя фотокамеры, изредка нажимая на спуск..... Нечто невероятно-светлое и очищающее было в этих слезах. Когда Тимофей закрыл лицо ладонями, я поняла, что он не играл эмоциями, и перестроиться быстро на спокойный лад будет сложно. Он спешно собрался уходить. На пороге моей фото-студии остановился, пронзительно посмотрел мне в глаза и поблагодарил. Я только осторожно спросила его, о чем он думал в момент, когда слезы градом лились по его щекам? А он неожиданно ответил: «Я искренне просил прощение. У многих. В первую очередь у мамы…»


Рецензии
Удачная работа; думаю, что трудно быть хорошим психологом и художником одновременно. А что по поводу этого фото думает сам Нагорный? Он на Вас не обидится?

Борис Пьянков   22.10.2009 21:40     Заявить о нарушении
Лучше Тимофея никто не скажет.
А для статьи он дал такой ответ журналистам:
"Мне как человеку, глубоко верующему близко чувство духовного очищения. Но работа с Юлией, именно над этим проектом стала для меня полным сюрпризом в смысле эмоций. Когда я шел на фото-сессию, естественно я настраивался на работу, представлял как то по своему процесс. Но то, что произошло по факту, даже для меня стало неожиданностью. Юля великий психолог. С камерой в руках она умудрилась обнажить мою душу, что я позволял сделать в своей жизни женщинам, которых можно перечесть по пальцам одной руки. Всего за час времени – это надо иметь талант от Бога. Можно спорить на тему – нравится мое фото зрителю или нет. Даже я сам до конца не уверен, что хочу, чтобы именно таким меня узнали все, ведь в этих слезах мое самое сокровенное. И не хочется, чтобы мою душу кто-то цинично пачкал грязью. Но знаю точно, что проект Воронцовой поразит всех не только фото-мастерством, но и мощной эмоциональной силой. Поэтому покоряюсь ее высокохудожественному видению и верю в силу добра, с которым и Юля подходит к работе.»

Воронцова Юлия   22.10.2009 23:29   Заявить о нарушении