Шахматы

Все ходы ясны мне, как не пойти,
Рисуется печальная картина:

Ферзь скован, королю не без пяти,
Но рано или поздно - все едино.

Солдаты говорят, что их пора
Разрозненные собирать отряды,

Построить в плотный клин, и до утра
Прорвать кольцо и выйти за квадраты.

Я мог бы комбинацию решить,
Но армия моя меня пугает.

Я правила хотел бы изменить,
Но кто по этим правилам сыграет?


Рецензии
Дискуссию об изменении правил мы как-то вели в нашей комнате за очередной партией в шахматы (пустым рабочим воскресным днем). Видно, эта идея многим покоя не дает.

Наталья Лобанова   20.10.2009 21:18     Заявить о нарушении
я написал это стихотворение, до всех пустых и полных рабочих воскресных дней. И шахматы здесь совершенно ни при чем )) ((

Теймураз Твалтвадзе   20.10.2009 21:34   Заявить о нарушении