А интересно, да?

Как пишется?
А интересно, да?
У кого - как, наверное, т.е. сугубо индивидуально..
Вот у меня идёт сначала ритм, а потом уже слова. И людей я воспринимаю  - различаю по ритму. Поэтому, когда идёт конкретному человеку - один ритм, другому - другой.  Да и себе то же. Походу, это правильно, так как  корректируется волновая структура.

Только не надо влезать в колею. Ум начинает вести, т.е. маскируется под Высшее Я. Ему-то барабер - что бы не думать - лишь бы думать.
Ум беспокоен.  Не думайте, что вы - ум.  Но вы в уме.
Вы - частица Я, влезшая в ум и исследующая эту реальность.
Не отождествляйте себя с ним.
Не забывайте кто вы на самом деле и для чего Здесь и Сейчас.
Имхо, разумеется, но порой такая шальная мысль в голову идёт - что всё - суета и переходы, воплощения и т.д. - чушь, не стоящая внимания.
Главное не забыть, нет, не так... вспомнить кто я.

Но отдаляя этот шаг
Лавируя и эдак, так,
И, всё, конечно, понимая,
Мы вечно жертвуем собой,
Даря другим остатки рая,
Что сами создали Душой.


Рецензии