Милый мой, я хочу к тебе!

Мне бы только тебя глоток!
Мне бы только тебя коснуться!
На улыбку твою взглянуть...
И в ответ на нее улыбнуться...

Мне бы только поцеловать
Твои нежные, сладкие губы...
Крепко-крепко тебя обнять,
Чтоб слились даже наши судьбы.

Раствориться совсем в тебе -
Так, чтоб больше не расставаться...
Милый мой, я хочу к тебе!
Я с тобою хочу остаться...

Я тоскую все дни по тебе!
Я мечтаю о встрече с тобой!
Ты, быть может, забыл обо мне
И целуешься где-то с другой...


Рецензии
Раствориться совсем в тебе -
Так, чтоб больше не расставаться...
Милый мой, я хочу к тебе!

Очень пронзительно!
Хочу поделиться одной идеей, почерпнутой у суфиев. Вся любовная лирика - это отраженные разговоры Духа и Материи, стремящихся друг к другу и всей проблематики их разъединения (так сказать). С этим пониманием даже самая надоедливая попса в такси приобретает совершенно иной смысл!

Галия Байкан   26.10.2009 20:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Галия! Насчет суфийского мировосприятия Вы заметили очень верно. Все великие исламские поэты были суфиями и, хотя их стихи звучали красиво для всякого слуха, но в них всегда присутствовал скрытый смысл. Вино - было Истиной, лоза - была Источником, опьянение - божественным экстазом... И даже если появлялась Газель, Цветок, Глаза, Гибкий стан и стих начинал обретать эротический оттенок, разговор шёл всё о Том же... Если бы суфизм был доминирующим течением ислама - эта религия приобрела бы божественное сияние и утратила свою агрессивность...

Виктор Жирнов   27.10.2009 09:35   Заявить о нарушении
Я думаю, что ислам нисколько не теряет своего божественного сияния из-за агрессивности тех, кто его не понимает. А простые люди учатся постепенно, так было и, видимо, так будет...
Но вот Вы же, например, видите сияние? Значит, пока достаточно для земли.)))

Галия Байкан   27.10.2009 11:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.