Поход в церковь

Долго я стремился к Богу...
Искал в германии русскую церковь.
Было несколько адресов,
но всё как то не получалось...
В одном месте не ответил телефон.
Другая церковь была закрыта.
И т.д... и т.д... и т.д... и т.д...
А нервное напряжение росло...
В минуты отчаянья,
В минуты тревог и сомнений
Я стучался
и всё закрыто....
И вдруг звонок в дверь.
Чудо?
Открываю.
Стоят 2 женщины и протягивают листовку
на русском....а там всё про меня...
Про трудную минуту и тд....
Про Бога....
Я смотрю - свидетили Иеговы.
Я их всегда презирал, а тут думаю:
Вот! Бог сам постучал в мою дверь!
Пойду!
Там адрес, число проповеди...встреча...все что надо.
Долго готовился. Думал.
И поехал.
Был ужасный дождь.
Я очень долго искал это место.
Разволновался.
И вот нашёл.
Здание типа церкви.
Опоздал минут на 15.
Зашёл и ничего не могу понять и никого не могу найти.
А там ....человек 10...примерно или 13...
И все глухонемые немцы.
В основном женщины.
Вот так встретил меня Бог...
................................
Охранник храма объяснил,
что русских тут нет.
Просто листовка на русском.
После этой церкви я поехал на вокзал.
А там столько красивых людей...
Какой то городской праздник.
Люди, ряженые, панки, красивые девушки с цветами.
Все встречаются.
Одни куда то спешат, а другие стоят и ждут.
Кто-то едет на футбол и весело орет.
Четверо пожилых театрально одетых мужчин о чем то шутят.
Запах кофе и свежих булок.
2 негритянки за столиком о чем то шепчутся.
Одна из них в ярко-красном берете.
Малиновый берет горит – светится нимбом
над её чёрным лицом,
и электрический свет вокзала
всё превращает в живопись.
И я купил себе фляжку рома.
И даже пить не стал.
Просто смеялся:
глухонемые немцы!)))


Рецензии