легко ли быть сказкой? мы...

совет: читать 2 раза - сначала без скобок, потом вместет со скобками)

(ссора...большая...причина ОООЧЧЧЧень мААААленькая, не вспомню уже)
- кто и что я для тебя? (заранее знаю ответ)
- ты - моя любимая девушка, которую впоследствии хочу видеть своей женой! (уже давно, года два, зовет своей женой)
- что ты можешь мне дать? (заранее знаю ответ, но могу не угадать)
- сделать тебя счастливой: буду твоей опорой, любящей заботой, дам свою нежность и доброту, дам свои мечты (свои мечты? споси про мои, так заботливее..) и планы на будущее (боюсь спросить чьи планы..), отдала свое сердце, песню, твою любимую, вспомни пиццбург...
-что ты хочешь для себя? (знала ответ заранее ,но не угадала...)
- хочу для себя тебя: понимающую, любящую, добрую, заботливую, улыбающуюся. хочу ребенка от тебя...честно, хочу пока одного...хочу разучиться ругаться! и всегда понимать тебя и не давать плакать...(об этом мы говорим уже три года)
- ты веришь в сказки?
- да.
- а веришь в их исполнение?
- да.Ведь ты меня приучила к сказкам. И я благодарна тебе.
- ты и есть сказка, так исполнись.
- это сложно, но я хочу стараться и буду. а ты?
- я для тебя уже исполнилась, когда подарила себя тебе, когда отдала тебе все, что у меня было: сердце, душу, веру, надежды, будущее. и не на словах, а на деле...не стесняясь, искренне жертвуя своей судьбой...сумела ли ты это понять, оценить, поверить, удержать, не разрушить...это ответственность (порой очень часто одно мы принимаем за другое)... это и есть сказка, когда она сбывается (да, с изнанки сказки ыглядят иначе, но не забывайте ,что вы мечтали именно об этом)...хочешь быть чудом - будь им! (из фильма "брюс всемогущий") за любовь платят любовью или не платят вообще (еще одна расхожая фраза). сгоряча можно обидеть, разрушить вмиг всю жизнь (все наши ссоры от сказанного сгоряча). реши или ты смелая или ты как все (заявила, что может, бросить все к чертовой бабушке и быть как все, пусть несчастливой, но лишь бы общество не осуждало),  или ты сказка или ты как все...


Рецензии