Часть3. Исповедь Любви-Тайна Священного Писания 26

- Кто это был? – смеясь спросили люди.
- Мой муж, Иисус Христос. – ответила царица.
- Ну ты и шутница, -  громче рассмеялись они. В их представлении Иисус Христос выглядел совсем иначе.

В саду поднялся небольшой ветерок.
- Имеющему ухо, да слышит, что дух говорит церквам! - раздался громкий, мужской голос с небес.
Люди испугались, вздрогнули. Посмотрели наверх, а между столиками пронёсся воздушный вихрь и у всех снова зазвенело в ушах. Все огляделись по сторонам, но никто ничего не увидели и все вопросительно посмотрели на Царицу…
Она как и прежде сидела на своём троне и внимательно смотрела на них.
 
- Я могу продолжить? – спросила она.
- Продолжай, –  нехотя согласились люди, – мы подумали, это был конец твоей истории.
- Нет, это всего лишь начало, – спокойно сказала царица. - Мы подошли к самому сложному и важному моменту рассказа.
 
Недовольные её ответом, люди заёрзали на своих местах и всем захотелось побыстрей уйти от сюда, навсегда покинуть этот сад. Вернуться домой, начать новую жизнь. Но у Царицы были другие планы. Она совсем не собиралась их отпускать. Она обязана была довести свою историю до конца, поэтому решительно продолжила:

- И так, начнём с того, на чём мы остановились, - сказала она, - Наступило третье тысячелетие. От официальной даты рождения Иисуса Христа, нас отделяет две тысячи лет. Русское православие отметило первое тысячелетие христианства на Руси. Время заключённое в Библии подходит к концу. Власть Духа под названием Иисус Христос духовно притормаживается…

Это время переходного периода, время встречи двух времён и время ожесточения Суда Божьего. Время новых событий, глубоких потрясений и тяжких раздумий.
В переходный период, во время встречи двух времён, ожесточения Суда Божьего, Церковь будет править вне закона, согласно своего творчества. Ибо смерть вторая над ними не имеет власти. – уточнила царица словами из Священного Писания.

Для того, чтобы всё расставить на свои места свяжем воедино мистику и реальность, проведём небольшой экскурс в прошлое. Оденем Откровение Святого Иоанна Богослова на  уже знамую нами историю.
И так, - продолжила царица, - после празднования тысячелетия христианства на Руси, Дух теряющий свою власть не сдаётся. Он яростно судит и воинствует на Земле в душах людей. Дух защищает свои права и обязанности.

Люди сами открыли Откровение Иоанна Богослова и стали читать по очереди:
- Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Свои, чему надлежит быть вскоре. И он показал, послав оное чрез Ангела Своего рабу Своему Иоанну. Который свидетельствовал слово Божье и свидетельство Иисуса Христа, и что он видел. Блажен читающий и слушающий слова пророчества сего и соблюдающее записанное в нём; ибо время близко.

Иоанн семи церквам, находящихся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядёт, и от семи духов, находящихся пред престолом Его, И от Иисуса Христа, Который есть свидетель первый, первенец из мёртвых и владыка царей земных. Ему возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею, и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков! Аминь.

- Что же такое грядёт? –  интересующие, спросила царица, и сама же ответила, прочла дальше, - Се, грядёт с облаками, и узрит Его всякое ока, и те, которые признали Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь. Я есть Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядёт, Вседержитель.

И люди, продолжили дальше по очереди:
- Я Иоанн, брат ваш и соучастник в скорбии и в царствии и в терпении Иисуса Христа, был на острове Патмос, за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа. Я был в духе в день воскресный и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, первый и последний; то что видешь, напиши в книгу и пошли церквам, находящихся в Асии: в Ефес и в Смирну, и в Пергам и в Фиатиру и в Филадельфию и в Лаодикию.

- Я обратился, чтобы увидеть чей голос, говоривший со мной; и обратившись, увидел семь золотых светильников. И посреди семи светильников, подобно Сыну Человеческому, облачённого в подир и по персям опоясанного золотым поясом: глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его – как пламень огненный; и ноги Его подобны халколивану, как раскалённые в печи; и голос Его – как шум вод многих; Он держал в деснице Своей семь звёзд, и из уст Его выходил острый меч; и лице Его – как солнце, сияющее в силе своей. И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мёртвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есть первый и последний и живый; и был мёртв, и се жив во веки веков, аминь; имею ключи от ада и смерти.

И так напиши, что видел, и что есть, и что будет после сего. Тайна семи звёзд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников есть сия: семь звёзд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей.

- Всё, что было прочитано и записано здесь, на самом деле не имеет большого значения, - пояснила царица, - самое главное то, что пишущий это произведение позволяет себе обращаться к церквам от имени Господа Бога, Духа Иисуса Христа. - она махнула рукой и люди продолжили читать дальше.

- И Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держатель семи звёзд в десницы Своей, ходящий посреди золотых светильников: знаю дела твои, и труд твой, и терпение твоё, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя Апостолами, а они не таковы, и нашёл, что они лжец; ты много переносил и имеешь терпение, и для имени моего трудился и не изнемогал. Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою. Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела: а если не так, скоро приду и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься. Впрочем то в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и я ненавижу. Имеющему ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия.

- Как я уже говорила ранее, все названия и имена записанные в Библии специальны и преднамерены. Иоанн пользуется знакомыми ему именами и названиями. От имени Духа Иисуса Христа, вечного живущего, умершего, но воскресшего и живого, разговаривает с Церквами грозно и высокомерно, у всех находит свои достоинства и недостатки.
 
- И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, который был мёртв и се, жив: знаю твои дела и скорбь, и нищету, - впрочем ты богат, - и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но – сборище сатанинское. Не бойся ничего , что тебе надобно будет претерпеть. Вот, дьявол будет ввергать из среды вас в темницу, чтоб искусить вас, и будите иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни. Имеющему ухо, да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти.

- Как я уже сказала, с ужесточением Суда Божьего, время заключённое в Библии подходит к концу и власть Духа под названием Иисус Христос духовно притормаживается… Но, современная Церковь привычно работает, проводит панихиды, отпускает грехи, думает, что её власть вечна. Открываются новые храмы, приходы, возвращаются утраченные ценности и утварь. Святые мощи кочуют по стране, от города к городу. Люди кланяются перед ними, целуют, прикладываются больными местами. Надеяться на чудо.  Проводятся крёстные ходы и паломнические мероприятия.

- И Ангелу Пергамской церкви напиши,: так говорит имеющий острый с обеих сторон меч: знаю твои дела, и что ты живёшь там, где престол сатаны, и что держишь имя Моё, и не отрёкся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живёт сатана, умерщвлён верный свидетель Мой Антипа. Но имею немного против тебя, потому  что есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Изральевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали. Так у тебя есть держащиеся учения Николаидов, которое я ненавижу. Покайся; а если не так, скоро приду к тебе и сражусь с ними мечем уст Моих.

- Вера сильна. Скользит по инерции в Человеческом Сознании. Соблюдает заповеди и традиции, распространяет общепринятые знания. Но необходимо овладеть новыми душами, рассказать новому поколению об Иисусе и чудесах… Никому нет дела, что написала об этом Библия, последняя глава Иоанна Богослова.

- И Ангелу Фиатирской церкви напиши так говорит Сын Божий, у Которого очи – как пламень огненный, и ноги подобны халколивану: знаю твои дела, и любовь и служение, и веру, и терпение твоё, и то, что последние дела твои больше первых. Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное. Я дал ей время покаяться в любедеянии её, но она не покаялась. Вот, Я повергаю её на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих. И детей её поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есть испытывающий сердца и внутренности; и воздам каждому по делам вашим. Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени; только то, что имеете, держите, пока приду. Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будешь пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные они сокрушаться, как и Я получил власть от Отца Моего; и дам ему звезду утреннюю.

Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам.
- И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит имеющий семь духов Божиих и семь звёзд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мёртв. Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны прел Богом Моим. Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя.
 
Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны. Побеждающий облечётся в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его.
 
Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.
- И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давида, который отворяет – и никто не затворит, затворяет – и никто не отворит. Знаю твои дела; вот, Я отворил пред тобою дверь, и никто не может затворить её; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Моё, и не отрёкся от имени Моего.

Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, - вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя. И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придёт на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле.

- Нет смысла истолковывать эти слова. У каждого человека может быть своё толкование. лишь потому, что каждый рассуждает в меру своих возможностей и в меру восприятия жизни. По мнению Татьяны, Святый, Истинный, имеющий ключ Давида, человек, который примет официальное решение о Единстве Бога и его переименовании  - это президент России. С его помощью изменится ход истории. С его слов и желания во время годины искушения, которая придёт на всю вселенную, придёт официальный конец власти Священного Писания.

Люди продолжили читать дальше:
- Се, гряду скоро, держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего. Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нём имя Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Моё новое.
Имеющему ухо, да слышит, что дух говорит церквам.

- И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истиный, начало создания Божия. Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден или горяч! Но как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чём не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен и жалок, и нищ и слеп и наг.
 
Советую тебе купить у Меня золото, огнём очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была наготы твоей, и глазной мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.
 
- Пропагандируя и прославляя Священное Писания никто из священнослужителей не слышит и не узнаёт себя в этих строчках. – сказал царица. - В церквах никогда не читается Откровение Святого Иоанна Богослова. - Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. И так будь ревностен и покайся. Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мной. Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моём, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле его. Имеющий ухо, да слышит, что Дух говорит церквам.- сказала царица,- Закончив обращение Духа Господа Иисуса Христа к Церквам, Иоанн начинает мистическое описание времени переходного периода, время ужесточения Суда Божьего.

- После всего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мной, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего. И тотчас я был в духе; и вот престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий; и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобна смарагду. И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы. И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели пред престолом, которые суть семь духов Божиих. И пред престолом море стеклянное, подобно кристаллу; и посреди престола и вокруг  престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади.

- И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвёртое животное подобно орлу летящему. И каждое их четырёх животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днём ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядёт. И когда животные воздадут славу и честь и благодарение Сидящему на престоле, и поклонятся Живущему во веки веков, и полагают венцы свои пред престолом, говоря: Достоин Ты, Господи, принять славу и честь и силу, ибо Ты сотворил всё, и всё по Твоей воле существует и сотворено.

- Приход Царства Божьего запланированное событие, - сказала царица, - но дата его прихода не известна. Люди многого не знают. Поэтому строятся догадки, предположения, делаются сопоставления с реальными событиями. Мир как всегда живёт в ожидании Конца Света и прихода Спасителя. Дату Конеца Света постоянно высчитывают и объявляют заново, потом снова высчитывают и снова объявляют, но Конец Света в очередной раз не наступает.
 
- И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями. И видел я Ангела, провозглашающего громким голосом: кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати её? И никто не мог, ни на небе, ни на земле, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в неё. И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и читать сию книгу и снять семь печатей её.
И я взглянул, и вот, посреди престола и четырёх животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божьих, посланных во всю землю. И Он пришёл и взял книгу из десницы Сидящего на престоле.

- Мы уже знаем, Конец Света – ознаменует конец власти Священного Писания, Конец Света религиозного, объявление прихода Царства Божьего на Землю и  официальное признание Единства Бога. Но мы не знаем времени. число и дату никому не доступно узнать.
Факты говорят сами за нас. 11 сентября 2001 года в США самолёты врезаются в башни близнецы. Мир потрясён. Ожесточение Суда Божьего началось.

- И когда Он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые  суть молитвы святых; и поют новую песню, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с неё печати; ибо ты был заклан, и Кровью Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле.

И я видел, и слышал голос многих Ангелов вокруг престола и животных и старцев, и число их было тьмы тем и тысячи тысяч, которые говорили громким голосом: достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение. И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землёй и на море, и все, что в них, слышал я говорило: Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков. И четыре животных говорили: аминь. И двадцать четыре старца пали и поклонились Живущему во веки веков.
 
- С началом третьего тысячелетия, человечество вступило в новую фазу научно-технического развития. Религиозны верования и течения разделяют людей. Мир по-прежнему разделён, в этом Мире разделён и Бог. Наступил 2002 год. Однажды проснувшись ночью, 2 декабря 2002, Татьяна начинает писать. Сопротивляясь собственным желаниям и мыслям она не знает что пишет, с какой целью это делает, но смирившись, понимает, что пишет какую-то необыкновенную книгу, которая поможет ей самой разобраться в личной жизни и которая имеет очень большое значение для всего Мира.
 
- И видел я, что Агнец снял первую печать, и я услышал одно из четырёх животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри. И взглянул, и вот, конь белый, и на нём всадник, имеющий лук, и дан ему венец, и вышел он как победоносный, и чтобы победить. И когда он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри. И вышел конь, рыжий; и сидящему на нём дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч.

- И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот конь вороной, и на нём всадник, имеющий меру в руке своей. И слышал я голос посреди четырёх животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий; елея же и вина не повреждай.

- Мир огромен. – продолжила царица, - Люди есть люди. Живут, работают, отдыхают, веселятся. О глобальном стараются не думать. Видят только себя и свои проблемы. Любят поговорить о жизни, но о Боге и религии долго говорить не любят.
Приняв свои необыкновенные писания за книгу, как за сбывшееся библейское пророчество, Татьяна каждый день ходит на почту, отсылает письма президентам и божьим ставленникам. Пытается до них докричаться, что-то объяснить, предупредить о каких-то надвигающихся событиях, о которых сама ничего не знает.

- И когда Он снял четвёртую печать, я слышал голос четвёртого животного, говорящий: иди и смотри. И я взглянул, и вот конь бледный, и на нём всадник, которому имя смерть; и ад следовал за ним, и дана ему власть над четвёртою частью земли – умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.

- Наступил 2003 год. - пояснила царица, - В Мире по-прежнему не спокойно: войны, конфликты, аварии, трагедии, катаклизмы… Татьяна всё ещё продолжает писать книгу. Работа оказалась не из лёгких. Она надеется, что кто-то обязательно откликнется, поможет ей... Но мнение никому неизвестно женщины никого не интересует. Президенты не отвечают ей.  Единственный, кто ответил, и написал маленькое письмо с благодарностью был Папа римский, Иоанн Павел Второй.
Веря в любовь и человеческую порядочность, Татьяна продолжает писать, а Мир продолжает жить своей жизнью.

- И когда он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка святый и истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились ещё на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число.

- Наступил 2004 год. Ожесточение Суда Божьего продолжается. 24 декабря 2004 года цунами в индийском океане лишают жизни тысячи человек. Каждый день на Земле гремят взрывы, гибнут люди. Одно горе следует за другим. На телевизионных каналах постоянно говорят о человеческих трагедиях и природных катаклизмах. Засуха, неурожаи, оползни, наводнения, землетрясения, ураганы...
С божьим промыслом не поспоришь. Всё что обещает Библия, всё исполняется.

- И когда он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь; и звёзды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои; и небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров сдвинулись с мест своих; и цари земные и вельможи, и богатые и тысяченачальники и сильные, и всякий раб и всякий свободный скрылись в пещерах и в ущельях гор, и говорят горам и камням падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца; ибо пришёл великий день гнева Его, и кто может устоять?

- Наступил 2005 год. Объявив число 5 июля 2005 года днём прихода Царства Божьего на Землю и назвав его праздником - Днём Счастья, Татьяна закончила писать книгу. Она принимает решение отправить книгу в Москву, президенту России. Но книгу никто не читает и ответа она не получает. Ибо по пророчеству Иоанна Богослова, книга, запечатанная за семью печатями, должна была остаться не прочитанной, не распечатанной и никем не познанной.

- После сего, видел я четырёх Ангелов, стоящих на четырёх углах земли, державших четыре ветра земли, чтобы не дул ветер ни на землю, ни на море, ни на какое дерево. И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живого. И воскликнул он громким голосом к четырём Ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря: не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего.

И я слышал число запечатанных: запечатанных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых. Из колена Иудина запечатано двадцать тысяч; из колена Рувимова запечатано двенадцать тысяч; из колена Гадова запечатано двенадцать тысяч; из колена Асирова запечатано двенадцать тысяч; из колена Неффалимова запечатано двенадцать тысяч; из колена Манассиина запечатано двенадцать тысяч; и так далее… - не выдержал читающий и Царица с ним согласилась:

- Как трактовать то, что может увидит каждый живущий в этих строках? – продолжила царица, - Верно только одно,  Мир постоянно говорит о приближающемся Конце Света. Наряду с природными катаклизмами, хаос творится не только в природе, но и в душах людей. Воровство, ложь, коррупция, безнравственность процветает. Двойные стандарты принесли свои плоды.  Улыбки лицемерны. Правда многолика. Ложь -  обыденна.

- После сего взглянул я, и вот великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племён и колен, и народов и языков стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках. И восклицали громким голосом, говоря: спасение Бога нашему, сидящему на престоле и Агнцу! И все Ангелы стояли вокруг престола и старцев и четырёх животных, и пали пред престолом на лица свои, и поклонились Богу, говоря, аминь! Благословение и слава и премудрость и благодарение, и честь и сила и крепость Богу нашему во веки веков! Аминь.

- Люди не доверяют друг другу. Ищут спасение в судах. На совесть никто не рассчитывает. Сосед спорит с соседом. Брат идёт на брата. При этом каждый предпочитает не замечать глобальных проблем, надеяться только на хорошее.
О приходе Царства Божьего по прежнему никто ничего не знает.
 
- И начав речь, один из старцев спросил меня: сии облачённые в белые одежды кто, и откуда пришли? Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли свои одежды и убелили одежды свои кровью Агнца; за это они пребывают ныне пред престолом Бога и служат ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них; они не будут уже ни алкать, ни жаждать, и не будет палить их солнце и никакой зной: ибо Агнец, Который среди престола, будет пасти их и водить их на живые источники вод, и отрёт Бог всякую слезу с очей их.

- Взрываются газовые баллоны и склады боеприпасов, горят больницы, дома, школы…  Заметно сократилось рождаемость, возросло число смертей. В Мире с шумом и восторгом проводятся парады гомосексуалистов и лесбиянок. В странах узаконивается проституция. Для передовой части общества однополые браки становятся обыденным явлением. Каждый считает себя умным и образованным. Каждый готов защищать свои интересы, спорить, не соглашаться. Общество деградирует. Оно уже давно не видит разницы между добром и злом. Кто прав, кто виноват – решает сильнейший. Телевизионные каналы переполнены безнравственностью. Общество требует ужесточения законов.

- И когда он снял седьмую печать, сделалось безмолвие на небе, как бы на полчаса. И я видел семь Ангелов, которые стояли пред Богом; и дано им семь труб.  И пришёл иный Ангел и стал пред жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который пред престолом. И вознёсся дым фимиама с молитвами святых от руки Ангела пред Богом. И взял Ангел кадильницу, и наполнил её огнём с жертвенника, и поверг на землю: и произошли и голоса и громы, и молнии и землетрясения. И семь Ангелов, имеющие семь труб, принялись трубить.
 
- Все стихи Священного Писания разрешено трактовать по своему. Никто точно не знает к какому времени они относятся. Поэтому стихи трактуют из века в век, из поколения в поколение, из года в год, от случая к случаю, принимают буквально, дословно и в угоду себе.

- Первый Ангел вострубил, и сделались град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю; и третья часть дерев сгорела, и вся трава зелёная сгорела. Второй Ангел вострубил, и как бы большая гора, пылающая огнём, низверглась в море; и третья часть моря сделалось кровью, и умерла третья часть одушевлённых тварей, живущих в море, и третья часть судов погибла. Третий Ангел вострубил, и упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, и пала на третью часть рек и на источники вод. Имя сей звезды полынь; и третья часть вод сделалось полынью, и многие из людей умерли от вод, потому что они были горьки.
 
- Мысленно кружась в ограниченном промежутке времени, в неведомом ему промежутке, встречи двух времён и ужесточения Суда Божьего, Иоанн подходит старательно, творчески описывает свои видения. Как человек, любящий Бога и стремящийся его превознести, одни и те же события объясняет по разному, записывая его имена под разными духовными категориями. Поэтому часто повторяется, что-то додумывает, дописывает, о чём-то забывает, что-то не замечает.  Он человек! Его видения – сны разума – блики на фотоплёнке, записанные наяву. Записанные человеком религиозным, не выходящим за рамки времени, заключённого в Библии, с принятыми на то время знаниями и восприятием Мира.
 
- Четвёртый Ангел вострубил и поражена была третья часть солнца и третья часть луны и третья часть звёзд, так, что затмилась третья часть их, и третья часть да не светла была – так, как в ночи. И видел я и слышал одного Ангела, летящего посреди неба и говорящего громким голосом: горе, горе, горе живущим на земле от остальных трубных голосов трёх Ангелов, которые будут трубить.

- Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду пдающую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны: она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи; помрачилось солнце и воздух от дыма из клатязя. И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы. И сказано ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих. И дано ей не убивать их, а только мучить пять месяцев; и мучения от неё подобно мучению от скорпиона, когда ужалит человека. В те дни люди будут искать  смерти, но не найдут её, пожелают умереть, но смерть убежит от них.

- В описании Иоанн Богослова смешались всё время: прошлое, настоящее и будущие. Смешалось время переходного периода, ожесточения Суда, знакомые Иоанну события смешались с мистикой и реальностью будущего. Смешалось извечное деление Бога в самом себе. Находясь в мифическом настроении духа, Иоанн продолжает своё творчество. Свои видения он описывает как суету и мелькание огромного количества человеческих лиц. Человеческих лиц было так много, как волос на женской голове.
 
- По виду своему саранча была подобна коням, приготовленным на войну; и на головах у ней как бы венцы, похожие на золотые, лица же её – как лица человеческие; и волосы у ней – как волосы у женщины, а зубы у ней были, как у львов. На ней были брони, как бы брони железные, а шум от крыльев её – как стук от колесниц, когда множество коней бежит на войну; у неё были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах её были жала; власть же её была вредить людям пять месяцев. Одно горе прошло; вот идут за ним ещё два горя.

- Горе, войны, страдания людей, которым не видно конца. Всё смешалось в реальном мире людей, законов и судеб.

- Шестой Ангел вострубил, и я услышал один голос от четырёх рогов золотого жертвенника, стоящего пред Богом, говорящий шестому Ангелу, имевшему трубу: освободи четырёх Ангелов, связанных при великой реке Евфрате. И освобождены были четыре Ангела, приготовленные на час и день, и месяц и год, для того, чтобы умертвить третью часть людей. Число конского войска было две тьмы тем; и я слышал число его. Так видел я в видении коней и на них всадников, которые имели на себе брони огненные, гиацинтовые и серные; головы у коней – как головы у львов, и изо рта их выходил огонь, дым и сера.

- Бог живущий в каждом человеке знает абсолютно всё! Что было до вас, что будет после. Знает всё! Вплоть до свежести продуктов в вашем магазине. Люди живут один раз, живут реальной жизнью. Воспринимают только реальные события. Жизнь жестока и непредсказуема. Прогнозировать дальнейших ход истории никто не берётся.

- От этих трёх язв, от огня, дыма и серы, выходящих изо рта их, умерла третья часть людей; ибо сила коней заключалась во рту их и в хвостах их; а хвосты их были подобны змеям и имели головы, и ими они вредили. Прочие же люди, которые не умерли от этих язв, не раскаялись в делах рук своих, так чтобы не поклоняться бесам и золотым, серебряным, медным, каменным и деревянным идолам, которые не могут не видеть,  ни слышать, ни ходить; и не раскаялись они в убийствах свои, ни в чародействах своих, ни в блудодеянии своём, ни в воровстве своём.

- Но вернёмся к Татьяне. Наступил 2007 год. О приходе Царства Божьего по-прежнему никто ничего не знает. Не получив ответа от президента России, от огромного желания писать, в феврале 2007 года Татьяна начинает писать новую книгу.

- И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облачённого облаком над головою его была радуга, и лице его, как солнце, и ноги его, как стопы огненные; в руке у него была книжка раскрытая. И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю, и воскликнул громким голосом, как рыкает лев и когда он воскликнул, тогда семь громов проговорили голосами своими. И когда семь громов проговорили голосами своими, я хотел было писать; но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего. И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу и клялся…

- Клянусь! – сказала, подымаясь царица и прикладывая правую правую руку к сердцу, - Клянусь Живущим во веке веков, который сотворил небо и всё, что на нём, и море и всё, что на нём, что времени уже нет и больше не будет; но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, свершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим и пророкам.

А люди продолжили читать дальше:
- И голос который я слышал с неба, опять стал говорить со мной и сказал: пойди, возьми раскрытую книжку из рук Ангела, стоящего на море и на земле. И я пошёл к Ангелу и сказал ему: дай мне книжку. Он сказал мне возьми и съешь её; она будет горька в чреве твоём, но в устах твоих будет сладка, как мёд. И взял я книжку из руки Ангела и съел её; и она в устах моих была сладка, как мёд; когда же съел её, то горько стало во чреве моём. И взял я книгу из руки Ангела и съел её; и она в устах моих была сладка, как мёд, когда же съел её, то горько стало в чреве моём. И сказал мне: тебе надлежит опять пророчествовать о народах и племенах и царях многих.

- Россия стремиться утвердить себя в роли великой Державы. В головах зарождаются новые мысли и идеи. Но в тех же головах живёт старый – привычный людям Ветхозаветный Бог.
 
- И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сион, и с ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах. И услышал я голос с неба, как шум множества вод и как звук сильного грома, играющих на гуслях своих: они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырёх тысяч, искупленных от земли. Это те, которые не осквернились с жёнами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы он не пошёл. Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу. В устах их нет лукавства; они не порочны пред престолом Божиим.

- Наступил 2008 год. - продолжила царица, - Татьяна продолжает писать новую книгу и называет её «Исповедь Любви - Тайна Священного Писания». Знания, которые она получила из своей первой книги Единство, во второй книги получают логическое осмысление и неожиданно для неё самой выстраиваются в раскрытие тайн Мироздания, тайны Священного Писания,  тайны человеческой души. Мир продолжает жить своей жизнью: люди влюбляются, женятся, разводятся, работают, отдыхают… Объясняют свои ошибки случайными совпадениям. Утверждают, что сами управляют судьбой, но найти взаимопонимания между собой не могут. Каждый живёт своим умом и своей правдой. Каждый видит только себя и свою выгоду.
7 мая 2008 года к власти в России пришёл новый президент.

- И увидел я другого Ангела, летящего по середине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу; и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его; и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод. И другой Ангел следовал за ним, говоря: пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы.

- С 11 сентября 2001 года – до 11 сентября 2008 года, за годы ожесточения Суда Божьего, прошло семь лет. Семь мучительных лет пролетели перед взором человечества. Кровью и ужасом пропиталась Земля за это время. Скандалы, войны, человеческие амбиции и природные катаклизмы сделали своё дело, оказали влияние на дальнейший ход человеческой истории.

- И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело своё или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучений их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днём, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его. Здесь терпение святых и соблюдающие заповеди Божьи и веру во Христа.

- Никто не задумываться над Священными Писанием с позиции Единства Бога. Никто не задумывается над Священным Писанием, как над реальной связью духовных законов и законами экономики. Проблемы растут как снежный ком! Финансово-экономический кризис охватил весь Мир.

- И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мёртвые умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их уйдут вслед за ними. И взглянул я, и вот светлое облако, и на облаке сидит подобный Сыну Человеческому; на голове его золотой венец, и в руке его серп острый. И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп свой и пожни, потому что пришло время жатвы; ибо жатва на земле созрела. И поверг сидящий на облаке серп свой на землю, и земля была пожата. И другой Ангел вышел из храма, находящегося на небе, также с острым серпом. И иной Ангел, имеющий власть над огнём, вышел от жертвенника и с великим криком воскликнул к имеющему острый серп, говоря: пусти острый серп твой и обрежь гроздья винограда на земле, потому что созрели на нём ягоды. И поверг Ангел свой серп на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия. И истоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий.

- В современном, противоречивом Мире, каждый стремиться выжить. Каждый молится своему Богу, поддерживает свою веру и традиции. Каждый не доверяет, додумывает и домысливает самостоятельно.
 
- И увидел я иное знамение на небе, великое и чудное – семь Ангелов, имеющих семь последних язв, которыми оканчивалась ярость Божья. И видел я как бы стеклянное море смешанное с огнём; и победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его, стоят на этом стеклянном море, держат гусли Божии. И поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца, говоря: велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! Праведны и истинны пути твои, Царь святых! Кто не убоится Тебя Господи, и не прославит имени Твоего? Ибо Ты един свят, ибо открылись суды Твои.

- По замыслу Божьему, запланированные события всегда сбываются и не важно, когда мы это поймём. Трактовать Библию и принимать буквально можно бесконечно, если не положить этому официальный конец!

- И после сего я взглянул, и вот, отверзся храм скинии свидетельства на небе, и вышли из храма  семь Ангелов, имеющие семь язв, облачённые в чистую и светлую одежду и опоясанные по перстям золотыми поясами. И одно из четырёх животных дало семи Ангелам семь золотых чаш, наполненных гневом Бога, живущего во веки веков. И наполнился храм дымом от славы Божией и от силы Его, и никто не мог войти в храм, доколе не окончились семь язв семи Ангелов.

- Кризис 2008 года заставил глав государств задуматься всерьёз. Бог доволен, всё идёт по плану. Он знает, что самое главное событие для него всё ещё впереди.

- И услышал я из храма громкий голос, говорящий семи Ангелам: идите и вылейте семь чаш гнева Божия на землю: и сделались жестокие и отвратительные раны на людях, имеющих начертание зверя и поклоняющихся образу его. Второй Ангел вылил чашу свою в море: и сделалась кровь, как бы мертвеца, и всё одушевлённое умерло в море. Третий Ангел вылил чашу свою в реки и источники вод: и сделалась кровь. И услышал я Ангела вод, который говорил: праведен Ты, Господи, который еси и был, и свят, потому что так судил; за то, что они пролили кровь святых и пророков, Ты дал им пить кровь: они достойны того.

- Грядут новые реальные события, которые горючими слезами отразятся на людях людей. - сказала царица.

- И услышал я другого от жертвенника говорящего: ей, Господи Боже Вседержитель, истины и праведны суды Твои. Четвёртый Ангел вылил чашу свою на солнце: и дано было ему жечь людей огнём. И жёг людей сильный зной; и они хулили  имя Бога, имеющего власть над сими язвами, и не вразумились, чтобы воздать ему славу. Пятый Ангел вылил чашу свою на престол зверя: и сделалось царство его мрачно, и они кусали языки свои от страдания, и хулили Бога Небесного от страданий своих и язв своих; и не раскаялись в делах своих.

- Шестой Ангел вылил чашу свою в великую реку Евфрат: и высохла в ней вода, чтобы готов был путь царям от восхода солнечного. И видел я выходящих из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трёх духов нечистых, подобных жабам: это – бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный день Бога Вседержителя. И он собрал их на место, называемое по – Еврейки Армагеддон.

-     Это событие столь велико и значительно, что не зря было записано в Откровении Иоанна Богослова, ни неоднократно повторено в Ветхом Завете.

Люди с удивлением посмотрели на Царицу, ничего не спросили и продолжили читать дальше:
- Седьмой Ангел вылил чашу свою на воздух: и из храма небесного от престола раздался громкий голос, говорящий: свершилось! И произошли молнии и громы и голоса, и сделалось великое землетрясение, какого не бывало с тех пор, как люди на земле. Такое землетрясение! Так великое!

- Это событие и есть открытый Суд над великой Блудницей. Война в Израиле - запланированное Богом событие. Это событие записано Татьяной в форме четверостишия в книге Единство:

Начни Иран бомбить мой дом,
Мой дом любимый, мой Восток.
Начни им бомбы раздавать,
Начни, чтоб легче убирать!

- И великий город распался на три части, и города язычные пали, и Вавилон великий воспрянул перед Богом, чтобы дать ему чаше вина ярости гнева Его. И всякий остров убежал и гор не стало. И град, величиною в талант, пал с неба не людей; и хулили люди Бога за язвы от града, потому что язва от него была весьма тяжкая.

- Война в Израиле и другие,последующие за ней реальные события пройдут рядом, одно за другим, и взявшись за руки повлекут за собой большие перемены - землетрясения в человеческих головах. Окажут решающее влияние на дальнейший ход истории.

- После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего великую власть; земля осветилась от славы его. И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделалась жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы, и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши её.

- Слава Богу, не Бог подчиняется человеку, а человек Богу, Духу живущему в нём. Когда на Земле вовремя встречаются события, в Мире происходят чудеса! А всё самое главное, как известно, в конце случается.

- И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от неё народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах её и не подвергнуться язвам её; ибо грехи её дошли до неба, и Бог воспрянул неправды её. Воздайте её так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам её; в чаше, в которой она приготовила вам вино, приготовьте ей вдвое. Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горести. Ибо она говорит в сердце своём:
 
- Сижу царицею, я не вдова я не вижу горести! – сказала царица.

- За то в один день придут на неё казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнём, потому что силён Господь, судящий её, стоя издали от страха мучений её и говоря: горе, горе тебе, великий город Вавилон, город крепкий! Ибо в один час пришёл суд твой. И купцы земные восплачут и возрыдают о ней, потому что товаров их никто уже не покупает. Товаров золотых и серебренных, и камней драгоценных и жемчуга, и виссона и порфиры, и шёлка и багрянцы, и всякого благовонного дерева, и всяких изделий из слоновой кости, и всяких изделий из дорогих дерев, из меди, из железа и мрамора, корицы и фимиама, и мира и ладана, и вина, и коней и колесниц, и тел и душ человеческих. И плодов, угодных для души твоей, не стало у тебя, и всё тучное и блистательное удалилось от тебя, - ты уже не найдёшь его.

- Се, иду как тать, - объявила царица. - сегодня думаю как Татьяна, делаю то, о чём пишет она. После свершения определённых Богом событий, на Земле начнётся официальное признание Единства Бога. Этой честью удостоилась Россия, русская православная Церковь. Именно она, первая в Мире, во всеуслышание заговорит о Единстве Бога, объявит о приходе Царства Божьего на Землю.
 
Именно Россия, благодаря огромным запасам природных ресурсов: нефти и газа, возьмёт на себя ответственность по обеспечению будущей мировой валюты. Блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его.

- И посыпали пеплом головы свои и вопили, плача и рыдая: горе, горе тебе, город великий, драгоценностями которого обогатились все, имеющие корабли на море! Ибо опустел в один час. Веселись о сём небо и святые Апостолы и пророки, ибо свершил Бог суд ваш над ним. И один сильный Ангел взял камень, подобный большому жернову, и поверг в море, говоря: с таким стремлением повержен будет Вавилон, великий город, и уже не будет его; и голоса играющих на гуслях и поющих, и играющих на свирелях и трубящих трубами в тебе уже не слышно будет; не будет в тебе никакого художника, никакого художества, и шума от жерновов не слышно уже будет в тебе; и свет светильника уже не появится в тебе: ибо купцы твои были вельможи земли, и волшебством твоим введены в заблуждение все народы. И в нём найдена кровь пророков и святых и всех убитых на земле.

- Бог поставил перед собой задачу явить Миру своё Единство, а значит добьётся своей цели. Он привёл Мир, туда, куда Мир должен будет прийти. Люди сами примут нужное ему решение и сами решат свою судьбу.
Ход истории заранее предрешён. Выбора ни у кого нет.

- После сего я услышал на небе громкий голос как бы многочисленного народа, который говорил: аллилуйя! Спасение и слава, и честь и сила Господу нашему, ибо истинны и праведны суды Его! Потому что Он осудил ту великую любодейку, которая растлила землю любодейством своим, и взыскал кровь рабов Своих от руки её. И вторично сказали: аллилуя! И дым её восходил во веки веков. Тогда двадцать четыре старца и четыре животных пали и поклонились Богу, сидящему на престоле, говоря: аминь! Аллилуйя! И голос от престола исшёл говорящий: хвалите Бога нашего, все рабы Его и боящиеся Его, малые и великие.

- И слышал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуйя! Ибо воцарился Господь Бог Вседержитель. Возрадуемся и воздадим славу; ибо наступил Брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано ей было одеться в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых. И сказал мне Ангел: напиши: блаженны званные на брачную вечерю Агнца. И сказал мне: сии суть истинные слова Божии. Я пал к ногам его, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; я сослужитель тебе и братиям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись, ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества.

- Суд над великой Блудницей состоялся. Времена встретились и разошлись. Старое время осталось позади и наступило новое. Власти Духа под название Иисус Христос пришёл официальный библейский конец. Ожесточение Суда Божьего подошло к концу, но до полного завершения Суда должно пройти ещё малое время.
 
- И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба говорящий: се, скиния Бога с человеком, и Он будет обитать с ними; они будут его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их; и отрёт Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет; ибо прежнее прошло. И сказал сидящий на престоле:

- Се, творю всё новое. – сказала царица и обращаясь к людям, сказала,  - Сии слова эти истины и верны. Свершилось! Я есть Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой; побеждающий наследует всё, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном; боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов – участь в озере, горящем огнём и серою; это смерть вторая.
 
- И пришёл ко мне один из семи Ангелов, у которого было семь чаш, наполненных семью последними язвами, и сказал мне: пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца. И вознёс меня в духе на великую гору и показал мне великий город, святый Иерусалим, который снисходил с небес от Бога: он имел славу Божию; светило его подобно драгоценному камню, как бы камню яспису кристалловидному; он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов, на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых: с востока трое ворот, с севера трое ворот, с юга трое ворот, с запада трое ворот; стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца. Говорящий со мной, имел золотую трость, для измерения города и ворот его и стены его…

…Храма же я не видел в нём; ибо Господь Бог Вседержитель – храм его, и Агнец. И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего; ибо слава Божия осветила его, и светильник его – Агнец. Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою. Ворота его не будут запираться днём, а ночи там не будет. И принесут в него славу и честь народов; и не войдёт в него ничто нечистое, и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.

- И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца. Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева – для исцеления народов. И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нём, и рабы Его будут служить Ему. И узрят лице Его, и имя Его будет на челах. И ночи не будет там, и не будет иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков. И сказал мне: сии слова верны и истины; и Господь Бог святых пророков послал Ангела Своего показать рабам Своим то, чему надлежит быть вскоре. Гряду скоро: блажен соблюдающий слова пророчества книги сей.

- В самом  конце Суда Божьего свершится тайна Божия о которой благовествовал Иисус Христос своим пророкам. Единство Бога – Любви - признает весь Земной Шар.

- Я Иоанн видел и слышал сие. Когда же услышал и увидел, пал к ногам Ангела, показывающего мне сие, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; ибо я – сослужитель тебе, и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись. И сказал мне: не запечатывай слов пророчества книгисей; ибо время близко. Неправедный путь ещё делат неправду; нечистый путь ещё скверниться; праведный да творит правду ещё, и святый да освящает ещё. Се, гряду скоро, и возмездие Моё со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, первый и последний.
Царица поднялась с трона, подошла к людям, взяла Библию в руки и прочитала:

- Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами. А вне псы и чародеи, и любодеи и убийцы, и идолослужители и всякий любящий и делающий неправду. Я Иисус послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда утренняя и светлая. И Дух и невеста говорят: приди! И слышавший да скажет: приди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берёт воду жизни даром.

С неба с людьми заговорил спокойный мужской голос:
- И я также свидетельствую слышавшему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей: и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей. Свидетельствующее сие говорит, ей, гряду скоро, аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе!

- Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь. – закончила царица, - Время, заключённое в Библии закончилось! Суда больше нет. Старая духовная платформа разрушится самостоятельно, благодаря вам.

- Ура! Мы победили! – вскакивая с мест, весело закричали люди.
Царица закрыла Библию, положила на стол, сделал знак рукой, чтобы люди успокоились и сказала:

- О втором пришествии Иисуса Христа в Мир, в пророчестве Иоанна Богослова ничего нет и ничего не записано, а это означает, что второго пришествия Иисуса Христа нет и не будет.  Это я – вечно живущая в Вас Любовь пришла к вам.
Человечество должно знать правду, какой бы горькой и неугодной она не оказалась. Думаю всем понятно, что пора заканчивать эксплуатировать Священное Писание, вычислять дату Конца Света и ждать приход Спасителя.
 
- Да, ты права! Это глупо! – согласились люди.
- Таким образом, - продолжила царица, - прочитав с вами практически всё Откровение и рассказав вам о войне на Ближнем Востоке, как о Суде над Великой Блудницей, я обязана приоткрыть вам следующую Тайну.

                Продолжение 27 следует.... http://www.proza.ru/2009/10/20/640


Рецензии