Мне такой, как Ты, уже не встретить...

Мне такой, как Ты, уже не встретить...
И огнем безумства  не пылать.
Как случилось мне Тебя заметить?
Как случилось так вот… потерять?

Ты теперь во сне ко мне приходишь:
И красива так же и нежна…
Только ни о чём уже не просишь -
Может тем Ты  мне и холодна…

Я во сне ловлю твой нежный запах,
Пью нектар с Твоих пьянящих губ…
А проснувшись, я готов заплакать…
Как же мне Тебя к себе вернуть?

Мне такой, как Ты, уже не встретить...


Рецензии
Здравствуйте, Виктор!
Мне кажется,надо процитировать
Ф.И. Тютчева:
"Любовь есть сон, а сон - одно мгновенье...
И рано ль, поздно ль пробужденье,
А должен наконец проснуться человек..."
С теплом. М.К.

Маргарита Курникова   22.03.2012 07:23     Заявить о нарушении
Телесная любовь - сладкий сон и даже... сладкое безумие. В этом случае пробуждение наступит, но, как ни странно, никто его не приветствует. А Любовь Духовная, Божественная призывает нас, а мы даже не оборачиваемся

Виктор Жирнов   22.03.2012 18:30   Заявить о нарушении