Ах! Меня объявили блудной

Ах! Меня объявили блудной
И объект указали точный.
Я смеялась: при жизни нудной
Фрукт вручили нежданно сочный.

Мимоходом облили грязью;
Не признали,– знать, быть богатой;
Одарили завидной связью…
Мне-то что? А вот он – женатый.


Рецензии
"при жизни нудной
Фрукт вручили нежданно сочный"
Мне вот это понравилось.
Вообще, размер стиха что-то напоминает.
Улыбнуло. Живо!)))
Спасибо

Сергей Казаринов   22.11.2009 09:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей!
У меня вопрос: Каким образом размер стиха может что-то напоминать?)))))))

Вера Портнова 1   22.11.2009 17:47   Заявить о нарушении
Я, накерное, не так выразился)
Не "размер", а МУЗЫКА! Просто читаешь, и чтото на ум приходит, когда-то читанное или слышанное. Как мотив "запавшей" песни.
Удачи Вам в творчестве, с улыбкой,

Сергей Казаринов   23.11.2009 07:12   Заявить о нарушении