Харису

О, отражение моё, кого-то мне напоминает.
А жизнь моя,  мне память отрезвляет.
Усталый взгляд, его уже я видел,
столетия назад, давным -давно.

Вот орды грозного Батыя,
вот табуны летят куда-то вдаль
и навевают смертную печаль.

Мой утомлённый взгляд их провожает
и ищет что - то там, вдали.
В пересеченьи дня и ночи 
в сиреневой, как мгла, пыли.

На плечи лунный свет ложится,
я всё стою и утра жду - не спится.

Не спится мне, потерян мой приют,
в краю чужом  меня уже не ждут

Один - как перст, в подлунном этом мире,
ищу отдохновения души.
Истлели кости той, истлеют и мои.

Вот так иду и жду я приговора
Не радуют меня давно,
Ни женщины, ни злато, ни вино.

Ужели это я, в сомнениях и боли, прожил давно,
то, чем живу сейчас.

Тогда, сейчас, всё это я, в неволе - своих страстей
и смерти хищных глаз.

О,отражение моё, кого - то мне напоминает.
А жизнь моя, мне память отрезвляет.               


Рецензии
В мусорную корзину...

Виталий Нейман   08.07.2018 13:53     Заявить о нарушении
Честно говоря...
Мне наплевать на ваши замечания...

Жаль,что вам не отвечают НЕБЕСА...
Видимо поэтому,ваш удел, искать их в чужих рукописях!

Раира   14.07.2018 14:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.