Бандитский характер

БАНДИТСКИЙ ХАРАКТЕР


В девяностые годы я был знаком с одним бандитом.
Не буду называть его имени и его национальности. Это не важно.
Я хочу рассказать про уникальный характер. Это был страшный человек.
Его боялись не только враги, но и друзья. Прирожденный отморозок.
Везде, где он появлялся, он всех заставлял подчиняться своей воле.
Такой звериной и могучей воле к власти я больше не встречал.
Он искал столкновений и провоцировал их. Он говорил:
- Чего ты добьешься без драки? Драка нужна. Сначала враг сопротивляется, а после драки становится нежным, как кошечка.
Я видел как он дерется и с какой скоростью принимает решение.
В конфликтной ситуации он не разговаривал, он сразу бил своим огромным кулаком.
Причем бил мастерски, как врач, который отлично знает анатомию.
Одного блатного чувака, который претендовал на то, чтобы держать рынок, он вырубил несколькими ударами. Быстро схватил  за борта куртки левой рукой, рванул на себя, и правым кулаком нанес два сильных удара в область виска. Сразу подхватил обвисшее тело и обнял его. На лице была абсолютная невозмутимость. Мне показалось, что он ему даже что-то нашептывает на ухо. Когда тело начало приходить в себя, и проявлять признаки сопротивления, он снова сделал два сильных ударах, отнес в объятиях это тело в сторону и спокойно посадил его в углу.
Это было в людном месте, но большинство из окружающих даже не заметило этой драки.
Все было тихо и очень быстро. 
- Он завтра приведет свою бригаду – сказал я.
- Он завтра придет ко мне просить прощение за свои слова – сказал он.
Когда мы гуляли с ним по городу, у меня было чувство, словно рядом идет огромный тигр. Такая от него исходила энергетика.
Особенно любопытно было наблюдать как на него реагировали женщины.
Когда он приближался, они столбенели и смотрели на него как загипнотизированные.
Лицом он был далеко не красавец. Но женщины чувствовали силу и млели перед ней, как перед драконом огнедышащим.
Внешне он казался медлительным и заторможенным.
Но я знал, что он всегда сконцентрирован на одном – завоевание власти.
Он двигался по прямой, ни на что не оглядывался и не отвлекался.
Везде и всегда его интересовало только одно – власть.
В любой компании, в любой ситуации, он чувствовал себя главным и всех заставлял с этим считаться.
Большинство людей признавало его власть сразу, на биоэнергетическом уровне, и сдавались без боя.
Иногда были и те, кто сопротивлялся, пытаясь отстоять свои претензии на власть.
Таких он сразу вычислял и мгновенно атаковал.
Возникало впечатление, что в голове у него лишь одна извилина, но очень сильная.
Он обладал единственной способностью – подчинять себе людей.
Он мог без копейки денег приехать в любой незнакомый город, а на следующий день уже сидеть в ресторане и смотреть как местные бандиты перед ним шестерят.
Он умел быть щедрым и благодарным. Однажды я очень помог его родственникам в одном юридическом деле. За это он меня уважал и выручал меня много раз.
Добро он помнил. Зло помнил еще лучше и мстил жестоко.
Он мне рассказывал, как заходил в кабинет директора одной фирмы. Директор кладет на стол деньги и говорит:
- Вот тебе 5 тысяч долларов, только, пожалуйста, больше ко мне не приходи.
- Десять хочу – отвечает он.
Вот это дикое «хочу» звучало у него так безапелляционно, как решение самой высшей инстанции.
Он ни с кем не церемонился и разговаривать интеллигентно не умел.
Если ему нравилась красивая женщина, он просто подходил к ней и говорил:
- Сука, хочу тебя ****ь.
Наглое животное, он имел самых красивых женщин, которых мне, интеллигентному человеку, никогда бы не удалось ничем покорить.
Надо признать, что у него был хороший вкус в одежде. Он никогда не носил джинсы и короткие куртки. Только самые элегантные костюмы и пальто.
Его кумиром был главный герой фильма «Лицо со шрамом».
Причем он так к нему относился, как будто верил, что это не вымышленный кинообраз, а реальный человек. Он все время говорил:
- Жить надо так, как Тони Монтана жил.
Но Тони Монтана буянил не долго и плохо кончил.
Мир не терпит таких бешенных ковбоев, которые идут по головам и везде оставляют за собой десятки врагов.
Уже много лет я его не видел. Не знаю где он и что с ним.
Сомневаюсь, что он пережил бандитские девяностые.
Таких обычно убивают, потому что ничего с ними сделать нельзя – либо убить, либо подчиниться. Невозможно терпеть такого безбашенного «Тони Монтану», который не умеет идти на компромисс.
Этот беспредельный характер не предполагает долгой жизни.
Для меня будет большим сюрпризом, если я узнаю, что он еще живой. 


Рецензии
Любопытная зарисовка. Все люди и не-люди познаются в относительном сравнении друг с другом.

Максим Гуреев   08.07.2019 18:52     Заявить о нарушении