В дневнике о нем

Запись в дневнике. Дата 19.10.

" Я все-таки написала ему сообщение.Странно я хотела сделать это еще неделю назад,но все как-то боялась,мне было страшно.А тут ,я напечатала пару странных строчек и нажала кнопочку "отправить" -все очень просто.

Но он не отвечает,сообщение висит ,как не прочитанное,а я сгораю от нетерпения.
Неужели ему так сложно догадаться,что все мои тупые письма -повод пообщаться с ним. Что каждый шаг слишком тяжело мне дается,что я всегда очень долго думаю над каждым сообщением,потому ,что боюсь сказать глупость.А потом ты перестанешь вообще со мнои общаться.

Я очень хочу с тобои встретиться и поговорить,но понимаю это не реально.

А ты все еще не ответил на сообщение.Я неудачник.
Мне пишут все ,кроме того ,от кого так хочется увидеть хотя бы строчку.Это уже большая радость."



Иногда лучше сделать глупость,чем жалеть, что вообще ничего не сделал...


Рецензии