Мама

мне никогда не вспомнить твоего выражения лица, когда ты первый раз увидела меня..Когда я, а может быть и ты, заговорила со мной..этого мне тоже никогда не вспомнить..точно так же как твои, возможно нежные, объятья... поцелуи.. наши с тобой разговоры не в пустую, хотя возможно и в пустую..Не  вспомнить то, чему ты меня всегда  учила..не вспомнить наших ссор и наших примирений..а может быть совсем не наших..моменты радости... печали.. сомнений..,и то как ты катала меня на карусели.. разрез твоих (печальных????) глаз, уголочек рта..есть ли ямочки на щёчках, запах, цвет, длину волос...всё то о чём хотела бы помнить вечно..всё это мне никак не вспомнить..каким бы неимоверным желанием не была бы наделена эта тяга..к воспоминанию о тебе...я не могу..,а так хочется..хочется прочувствовать всё то, чего не помню..и всю свою жизнь, наслаждаться этим!!а как же ты??!!ты помнишь всё это, расскажи!!


Рецензии
трагично.

Дэвид Висман   22.11.2009 21:20     Заявить о нарушении
ну думаю не совсем трагично..но печально точно..)

Женька Егорова   22.11.2009 21:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.