Развод

Семейный вечер, снова драма,
Крик мужа слышен во дворе.
Жену он учит с повеленья мамы,
Уж пятый год, а толку нет.
А женщину совсем не слышно,
Как рыба, тихая она.
И, тут его терпенье вышло,
Обид, упреков вылилась волна.


-Упрек, скандал, как я устал!
Ты хочешь, чтобы я страдал!
Я нежен, тонок, образован,
а ты – обуза для меня,
ведь мне талант с небес дарован,
так говорит мне вся родня.
Тебя бросаю я, все, хватит,
Терпенье кончилось - развод!
Не собираюсь больше тратить,
Свое я время, силы и доход!
Любая рада будет жить со мною,
Один я не останусь никогда.
А ты от одиночества – завоешь!
И покусаешь губы уж тогда.
Не нравиться, что вечно поучаю?
Так как без этого, ведь ты глупа, как пень.
Скажи спасибо, что уже не замечаю,
Твою необразованность и лень.
Ну, что, прощения просить не будешь?
Так ухожу, жду через месяц в суд,
ведь, через день о гордости забудешь,
Но, я уж не прощу, хоть слез нальешь ты пруд!

Вот, месяц пролетел,
У стен суда встречаются супруги.
Уж через час, все кто чего хотел.
Получат по своим заслугам.

 
-Ах, здравствуй, милая  жена!
ну, как живешь?
я рад, что ты опять цветешь!
-Привет, мой муж!
И снова ложь?
Меня теперь не проведешь.
Ты был бы рад увидеть плачущей меня,
Чуть сгорбленной, печальной, старой.
А, я моложе становлюсь день ото дня,
И женщиной красивой снова стала.
Не слышу твой брюзжащий голос я,
Претензии никчемные, укоры.
Ты сравнивал с другими все меня,
И затевал ненужные раздоры.
Теперь свободен ты,
И должен счастлив быть,
Что рядом нет глупейшей женщины на свете.
Но, что-то мят ты и не брит,
Как будто ночевал всю ночь в кювете.
И где ж красавицы и умницы твои,
Которые к ногам должны бросаться?
Ты на себя хоть посмотри,
Такого мужичка лишь можно опасаться!
Всю жизнь ты говорил,
Что неумеха я,
без твоего ума, не проживу и ни минутки.
 А ты – мой царь, твердил,
что вся  семья,
загнется без тебя за сутки.
Ты оскорблял и унижал меня,
Но, возвышал себя публично.
Теперь я поняла, что ты глупее пня.
Хоть это и звучит не так прилично.
Любил и уважал ты лишь себя,
И, слава Богу, что  любовь истлела.
Теперь живу, лишь об одном скорбя,
Что столько времени тебя терпела.
Ты смотришь, как побитый пес,
Вся спесь и важность улетучились мгновенно.
Ну,  где же твой карьерный рост,
Где женщина ума и красоты неимоверной?

-Ах, милая, давай забудем все,
Вернись,  и заживем с тобой как раньше.
Теперь, я знаю, мне с тобою будет хорошо,
И надо вместе быть нам дальше.
-Нет, милый, лишь теперь я поняла,
Что ты – не нужен никому, а мне тем паче.
И твои речи, это лишь слова,
И ничего они совсем не значат.
Ты можешь лишь позировать, играть спектакль,
 а в жизни вряд ли что добьешься.
Как хорошо, что я смогла сбежать,
И зря вокруг меня ты вьешься.
Ведь ты – умен, а я – глупа!
Ну, все, пока, пока!


Рецензии
Елена, БРАВО!
Как точно и иронично! А ведь оно так и бывает, сама была в такой же ситуации, так что еще раз Браво и Спасибо!
Творческих успехов!

Елена Глазова   17.08.2010 09:17     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.