знакомство...

Не люблю вопрос « как дела?»! Даже не знаю что мне на него ответить! Наверно то что декабрь, что холодно,  что у меня всё в порядке,что всё хорошо! Что жизнь продолжается , что она такая же яркая, насыщенная и чуточку бездумная…Мало что изменилось с того времени..Всё ещё утром я  смотрю на звёзды, и мне кажется что ты рядом, когда я варю пирог, мне всё ещё кажется, что ты должна нарезать для него арбуз..Когда я просыпаюсь ночью, я всё ещё приношу тебе утренний кофе.. иногда возникает желание почистить тебе зубы..когда ты звонишь мне на телевизор, я думаю, что ты сошла с ума ( зачем звонить из туалета??!!) А совсем недавно я поняла что , что то происходит в наших отношения..поняла это тогда , когда  нашла в прихожей четырнадцать  пар носков, видимо я на протяжении пяти месецев приносила их туда для тебя, поняла что делаю что то не так, когда с твоих зимних босоножек кусками стал отваливаться гуталин, видимо я слишком часто начищала их для тебя…А потом, был всего лишь май. Я очнулась в больнице ..мне казали что я здорова – у меня шизофрения..Так мы познакомились с тобой! Любимая!


Рецензии