Kindertotenlied

Kindertotenlied - дословно "мертвая детская песенка", ну или "Заупокойная колыбельная"

Смотрю на свою руку и как говориться, вижу фигу. Хотя, ошибаюсь, чтобы увидеть фигу, надо взглянуть в книгу. Но у меня, если честно час от часа не легче. Руки-то нет! Есть только склеенные между собой костяшки. Костяшек много и все белые-белые. Я, наверное, очень сильная – раз держу в костяшках такую тяжелую косу.
Своей косой косой косой косарь с длинной косой косил косые колосья ржа –ть. А мне кого косой косой косить? В руках еще я держу свиток. Старый-старый и бежево-желтый. А на нем загогулинами выгогулены выгогуленки, имена то есть, а рядом с ними циферки. «Имя» - 01.01.10 00:00 и их была целая куча, выгогуленных загогуленными загогуленками циферок, по десять штук на каждую минуту.
На мне длиннющий балахон и капюшон. Такой большой, что когда его надеваешь, то костяшка-голова пропадает навсегда в никуда. Надела его, и пропала костяшка. Искала-искала костяшками-руками, да не нашла. Посмотрела в зеркало, а мне оттуда огоньки пляшут. А я косой костяшкой-рукой с косой косой за такое в кривое зеркало – Жах. А оно на сотни сотен сотен тысяч тысяч десятков осколков взяло и рассыпалось.

И мне вдруг стало одиноко.
Смотрю на руку – вижу кости.
Понимаю…
Ведь тленно время в моей власти
В косых пространствах страстной сласти
Отвечу я невежеству иль чести:
Что я такое? Или кто я?
 Ответ позволю в двух словах и
В барабанной дроби.
Чих-пых-Трах!
Я смерть! Трам-пам. Пам-пам.
В какой-то степени я страх. Ах.
А также выгода. Да-да
Но не всегда. Порою, даже никогда.
Печально... Да?
И крепко сжав косу в руках
Я громко прокричу:
"Когда настанет нужный час
За каждым вовремя приду".


Рецензии
Макс! Примерь другой костюмчик! :) По-братски...
:)

На Волне   30.01.2010 19:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.