Спи-усни сокровище моей бабушки 8

А дальше события стали развиваться как в калейдоскопе.
На пороге нашего дома вдруг появился Ник Хард.
- Где она, эта проклятая Этельреда? - завопил он диким голосом.
- А, и ты здесь Алексис? Мало тебе разрушенных судеб?
Прадед спокойно встал из-за стола, сцепив пальцы рук, крутанул с хрустом суставами запястий. Аккуратно встряхнув пальцами, будто бы удаляя с них невидимую жидкость, Алексис вдруг растопырил пальцы и присутствующие увидали истекающие из них голубые языки огня. Они как бы продолжали и без того длинные пальцы. Плавно сложив кисти рук, словно охватив мячик, прадед соединил язычки голубого пламени, создав призрачный шар.
С сухим треском и ослепительной вспышкой из него вылетела вдруг молния и ударила в Ника Харда.
И ... его не стало. Ничего, никакого следа. Есть человек и нет.
- Зачем? - рванул тишину вопль из-за ограды.
Калитка с грохотом раскрылась и мы увидели, как по дорожке к дому огромными скачками несется черная собака, а за ней Этель. Собака с глухим рычанием прыгнула на прадеда.
Опять вспышка, сухой треск и собаки также не стало.
- Зачем ты его убил, Алексис?
- Ну положим, ты сама могла бы догадаться и поблагодарить меня. Ведь это он тебя терроризировал последние триста лет. Измывался над тобой, как хотел. А сколько ран ты залечила после его "нежностей". Ведь он настоящий садист, ему же нравилось тебя мучить. Именно поэтому ты еще жива. Или ты за это время мазохисткой уже стала, дорогая?
- Нет и еще раз нет. Просто я уже как-то свыклась с ним и постоянными мыслями об угрозе, исходящей от него и нависающей как "дамоклов меч". Адреналин, если хочешь. А теперь, ты его убил. И мне станет скучно.
- Нет дорогая, не убил, а отправил туда, где ему место. К нему подобным ...
Пусть на своей шкуре испытает все прелести такой жизни. Я вообще-то в жизни еще никого не убил. Мое кредо перемещать зло, собирая его в одном месте, отведенном для него Всевышним. Да-да, именно в ад.
Раз мы не пара, я уйду. У тебя есть достойный муж. Ты его любишь. Зачем вам мешать. Хочу вот только с сыном пообщаться и внуком, Вендером. Хороший малый вырос. Смелый и решительный. На меня немного похож. Побуду с ними немного и вернусь на родину.

Этель смотрела на Алексиса не отрываясь, будто пыталась восстановить разрушающийся между ними мост.
- Не старайся, твои штучки уже не сработают. Раз я ухожу, то и все. То, чем я тебя наделил когда-то, уношу. Живи дальше обычной человеческой жизнью. Ты будешь счастлива ...

После этих слов он подмигнул мне и растворился во внезапно окутавшем его призрачном тумане.
Этель подняла руки будто пытаясь взлететь и ... опустила, с удивлением глядя на них.
Ничего не произошло! Отчаяние исказило ее прекрасное лицо. Она разом будто преобразилась.
Перед нами стояла очень красивая женшина, будто только сейчас очнувшаяся от долгого сна.
Оглядев присутствующих, задержала ненадолго взгляд на мне и ... рухнула без чувств.
Дед с удивительным для него проворством подхватил ее на руки. И через мгновение Этель уже стонала на диване.
Бабушка суетилсь возле нее, пытаясь привести ее в чувства.
Наконец, примочки и бальзамы помогли. Этель приподнялась и еще раз оглядев присутствующих спросила:
- Где я?
- Дома - тихо ответила бабушка.
- Здесь - ты всегда дома - добавила немного помедлив и взглянув вопросительно на мужа. Тот едва заметно кивнул.
- А Алексис?
- Ушел.
- Навсегда?
- Для тебя, да - подтвердила бабушка.
- А Хард?
- В аду.
- Кто его?
- Алексис ...
Этель зарыдала.

- Ну и хорошо! Молодец все-таки Алексис! - загремел голос в прихожей.
Присутствующие оглянулись. Там, подпирая головой потолок, стоял Митра.
- Не надо дорогая, не плачь, не стоит он этого. И пойдем, однако, домой.
С этими словами он, легко подхватив на руки жену, вышел из дому.
Никто не двинулся с места.
Под впечатлением от происшедшего дед сосредоточенно сопел. А я напряженно думал для чего все таки прадед подмигнул мне перед расставанием.

Продолжение следует.


Рецензии