В зимнем саду

Какой чудесный снегопад!
Снежиночки летят, летят.
Они кругом, со всех сторон,
Покрылась вся земля снежком.

В твоей руке моя рука
И мы взволнованы слегка.
Идём, куда глаза глядят
Через прекрасный зимний сад.

Порхают белые цветы
Волшебной, дивной красоты.
Ты говоришь мне о любви,
А я смотрю в глаза твои.

Зимой любовь ко мне пришла,
Ты тот, кого всю жизнь ждала.
Какое счастье, что мы здесь,
Что ты, мой друг, на свете есть!


Рецензии
Замечательно, Светлана, - зримо, нежно, искренне!
Очень понравилось. Удачи Вам во всём.

Петров Сергей Петрович   08.02.2017 21:24     Заявить о нарушении
Сергей Петрович, спасибо за доброту Вашу! Приятного нам общения! - СВЕТлана Царинных

Светлана Царинных   13.02.2017 23:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.