Обещание

Самым важным человеком в моей жизни была, несомненно, бабушка. На роль "самого важного человека" не претендует даже мой муж, понимая, что это место уже давно занято. Хоть он никогда не был знаком с моей бабушкой.
Она говорила мне: "Соня, никогда не обещай людям того, чего не сможешь выполнить". И рассказала историю, как пообещала мне пятилетней куклу перед поездкой в очередную командировку. И как я ее ждала. Куклу. И бабушку тоже. Потому что она же мне КУКЛУ везет! Пофиг, что этих кукол было завались, и что ноги-руки-головы их были сложены в коробки, а самые любимые нарядно восседали поверх этих коробок. И вот бабушка, возвращаясь поздно ночью, видит меня в коридоре в ночнушке, растрепанную, с сияющими глазами и воплем "А куклу привезла?" А бабушка ее не привезла. Забыла. Но об этом я узнала лишь спустя 10 лет. Потому что тогда она сказала "Конечно! Сейчас спущусь за ней", и вернулась через полчаса с обалденной немецкой куклой, у которой волосики были, как настоящие, и пушистые-пушистые ресницы. Я тогда вообще-то "золушку" хотела, но и эта подошла:)
А куклу бабушка выпросила, точнее выкупила, у соседа, у которого по счастливой случайности таких две оказалось - дочке и племяннице. Просто он бабушку очень уважал.


Рецензии
А дети вот так помнят эти выполненные и особенно невыполненные обещания всю жизнь))) С улыбкой,

Игорь Федькин   21.10.2009 19:36     Заявить о нарушении