Страшный сон

            
Уже седьмую ночь подряд
Мне снится страшный сон:
Квадрат Малевича - мой брат,
Позёр и пустозвон.

И я в квадрате том живу,
Не сплю, не пью, не ем.
Всё рвусь на волю и зову...
Он чёрен, глух и нем.

Проснусь по утру, вся в поту.
Придёт прозренье вдруг:
Я нос Малевичу утру,
И нарисую круг.

Он будет ярким, как цветок,
Пусть радует он глаз.
И льётся солнечный поток,
Как музыка Покрасс.

А ночью, в  этом страшном сне,
Шагну я смело в круг:
Я верю, он поможет мне,
Спасёт меня, как друг...


Рецензии
Очень похоже по духу на моего любимого Роберта Бернса:—))) с уважением:—)) удачи в творчестве:—))

Александр Михельман   24.03.2022 18:28     Заявить о нарушении
Спасибо Саша - никому не подражала -
просто так сложилось.
С ТЁПЛОЙ ДРУЖЕСКОЙ УЛЫБКОЙ И ИЗВИНЕНИЕМ ЗА ПОЗДНЮЮ РЕАКЦИЮ.

Тамара Злобина   04.02.2023 16:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.