Я остаюсь

 Я остаюсь, чтоб дочитать тебя
Догнать по плавням рек через байдарки век
За линиями горизонтов и пунктирами  запястий
На счастье в клоки руки изорвав 
Я остаюсь, чтоб оборвать все связи
Что  так отчаянно погрязли по колено в твоей  грязи
В несовместимой смеси с моими не-до-радостями
Я остаюсь, чтобы сдирать с себя твои черты {засучив рукава в объятия }по локти.


Рецензии
Лола! Твоя лирика очень самобытная и интересная. Читаю тебя с большой жадностью. Трогательно. Впечатляет. Понравилось. Удачи тебе в творчестве! С теплом,

Палюк Длинный   23.10.2009 19:42     Заявить о нарушении
Я мечтаю сделать прорыв в литературе, сдвинуть всё с мёртвой точки.
Надеюсь у меня получится.
Спасибо, что уделили мне частичку своей души и времени.
С нежностью,

Оранжевая Лолита   23.10.2009 19:48   Заявить о нарушении
Прорыв - это громко сказано. Но искать и найти свой путь в творчестве - похвальное занятие. Удачи тебе!

Палюк Длинный   23.10.2009 21:42   Заявить о нарушении
Спасибо.
Но мне ведь только 17...главное не опускать руки)

Оранжевая Лолита   24.10.2009 11:25   Заявить о нарушении
Извините, что встреваю в разговор, но ведь прорыв и свой путь - это на самом деле одно и то же, поскольку нет единой литературы, их столько, сколько читателей, и если идешь/ведешь своей дорогой, хоть одного, то это уже прорыв. Конечно, обычно о прорыве говорят, когда этой дорогой ведешь толпы, и другие ее расширяют и вытаптывают, но тогда это уже слова и образы становятся не твоими - и надо искать новую...
А стих и правда хорош.

Александр Ра   24.10.2009 14:41   Заявить о нарушении
Спвсибо Вам, Алекс.
Наши толпы хотят быть индивидуальными, не знаю,-удастся ли мне переманить их на свою сторону.)
С заинтересованностью,
Валери.

Оранжевая Лолита   25.10.2009 11:01   Заявить о нарушении