На границе миров. Глава третья

Глава третья

Праздник удался на славу. Я подарила брату обещанный ноутбук, а родители – наручные часы. Мама с папой ушли спать, а мы остались на дискотеку, в тот вечер приехал столичный ди-джей, и было обещано грандиозное шоу. Я бы тоже пошла спать, но мама сказала, что либо я останусь с братом, либо мы все вместе пойдем в домик. А так как мне совсем не хотелось расстраивать тогда брата и потом слушать его упреки по поводу того, какая я вредина, я решила остаться. В чем совсем не раскаиваюсь, потому что такого веселья давно не было. Около четырех часов мы тихо зашли в домик, поднялись на второй этаж. Но решили продолжить праздник. У нас была бутылка шампанского, в холодильнике нашлись сыр, фрукты и остатки торта.
На втором этаже, кроме спален, была небольшая гостиная с диваном, телевизором и двумя креслами. И еще большой стеллаж с книгами. Выпив бокал шампанского, Вик стал изучать содержимое этой коллекции.
- Лёна, смотри какая книга, - вдруг сказал он, доставая какой-то старинный манускрипт.
Я сдвинула все на другой край стола и придвинула ближе кресла. Мы сели и открыли книгу. Там были странные, но великолепно нарисованные картинки. Странность была в том, что каждая из них делилась как бы на две, а между этими половинками было нечто похожее на зеркало. С одной стороны был изображен обычный человек, а с другой – уже мифический персонаж: эльф, единорог, фея, колдун, ведьма, дракон и т.д. Были и другие изображения, но одни были почти стёрты, а некоторых страниц вообще не хватало.
Алена, что бы это могло значить? – спросил Вик, указывая на надпись, сделанную ярко-красными чернилами. – Похоже на латынь. Попробуй прочитать.
Я стала читать. Вскоре боковым зрением заметила, что комната постепенно меняется – был то образ дворца, то крепости, то безбрежного моря, то леса… Я смотрела по сторонам, совсем забыв о книге. Так же внезапно, как появилось, изображение стало терять свою силу ,оно таяло буквально на глазах.
- Продолжай читать, картинки питаются энергией слов, - прошептал мне брат.
- А может не стоит? Мы же не знаем, что будет, если дочитать до конца….
- Алена, сделай мне еще один подарок, пожалуйста, он не будет тебе ничего стоить….
Я уступила его уговорам. Изображения снова приобрели цвет и продолжили меняться.
Кода я дочитала, меня ослепил яркий свет, настолько яркий, что на мгновения я закрыла глаза. Когда же зрение вернулось ко мне, я увидела, что брат стоит перед мерцающим овалом, который был высотой около двух метров и шириной около метра.
- Что это? – спросила я.
- Не знаю…. Давай в книге посмотрим, - сказал но, поворачиваясь ко мне.
- Давай.
Мы просматривали страницу за страницей, пока я не показала на одну примечательную картинку – такой же овал и стоящий перед ним человек. Рядом была и надпись.
- Можешь перевести?
- Я не очень уверена, что это латынь, но попробовать стоит. Здесь написано: «Ты открываешь дверь в другой мир, о котором не слышал ранее. Но если ты видишь этот портал, значит, ты избран для великой миссии и должен принести свет во мрак. Ступай же смело по открытому тобой пути и не бойся ничего – этот амулет защитит тебя от всего плохого».
Другой мир? Круто! Пошли быстрее, пока эта дверь не закрылась! – неизвестно чему обрадовался мой брат, а я молча смотрела на талисман, неизвестно откуда появившийся на странице, а под ним надпись: «Книгу непременно возьми с собой, так как её нужно вернуть законному хозяину».
- Вот, бери, если хочешь, и отправляйся на поиски неведомого хозяина этой книги, - сказала я, протягивая манускрипт и амулет Вику.
- А ты подумала, что с тобой сделают родители, когда узнают об этом? – хитро прищурившись, спросил он.
- Я уверена в том, что они сделают с тобой, когда ты вернешься!
- А если нет?
- Что «если нет»?
- Если я не вернусь, что ты скажешь им? – сказал он, сделав пару шагов в сторону портала.
- Не смей! – вдруг по-настоящему испугавшись, закричала я, когда до меня дошел смысл произнесенных им слов.
- Ну так что? Ты со мной или как? – он сделал еще один шаг.
- А если мы действительно не вернемся?
Но тут книга, лежавшая на краю стола, упала на пол и раскрылась. Мы подошли ближе к ней.
- Читай. При всем моем желании, я вообще не знаю этот язык, а у тебя неплохо получается.
«Иди смелей вперед, мир, полный чудес, тебя там ждет. Выход всегда сумеешь найти, главное – просто вперед идти».
- Хорошо, только давай возьмем хотя бы некоторые необходимые вещи – фонарик, например, - предложила я, а он только молча кивнул.
За несколько минут мы собрались, вещи уложили в мой рюкзак, я переоделась в любимые джинсы и пуловер, туфли сменила на кроссовки.
- И все-таки я сомневаюсь, что мы поступаем правильно. Что будет с родителями, когда они в скором времени проснутся и не найдут нас нигде?
Вик достал свой блокнот, ручку и написал: «Не теряйте нас. Мы уйдем ненадолго. Так нужно. Нас не похитили и одеты мы тепло. До встречи. Ваши Вик и Лёна». Такую записку мы оставили на столе, положив на нее сверху мой плеер.
- Ну что? Ты готова увидеть неизвестный нам мир? – взяв меня за руку, спросил брат.
- Подожди, мы кое-что забыли, - сказала я, указывая на амулет, который продолжал лежать на столе.
Он взял его и надел мне на шею.
- А почему не себе?
- Ты ведь прочитала надпись, которая открыла портал, значит, и избранная – это тоже ты. А я просто за компанию.
Забыла сказать, что брат пробовал пройти через портал, но у него ничего не получилось, так как нужен был амулет, чтобы приложить его к едва заметному углублению и окончательно открыть эту дверь в другой мир. И сделать это мог только избранный. Ну что ж, попробуем…
Не снимая талисмана, я приложила его к порталу, и всё вокруг залило мягкое сияние. Мы вновь взялись за руки и шагнули в таинственный мир, суливший нам много чудес….


Рецензии