Утка-убийца

В купе  зашел разговор очень и очень щекотливый.
Спорили мужчины,  и конечно,  о женщинах. О чем еще могут спорить два нормальных мужика, когда    спорт и машины уже оспорены, кризис обговорен, а власть раскритикована….а  сорок   уже стукнуло.
Худой Сергей Викторович с пышной шевелюрой и небритой физиономией доказывал толстому и  рыхлому  Александру Владимировичу, что умная женщина может убить мужа в течение пяти лет способами,  которые никогда как  покушение на убийство не рассматривались, а  по сути таковыми являлись.
 И еще, в заслугу женщине ставилось этакое высшее ведьмовское искусство -убивать мужика верно, продуманно. При этом жертва сама бы просила отраву,  а окружающие глядели бы  на все происходящее и хвалили бы  женщину, да еще  восхищались бы  ей.
- Это вы, Сергей Викторович, очень хитро говорите, вы лучше на примере,  с фактами. В Вас  говорит  интерес к детективам. Сначала зачитались, а  в последующем заигрались- на каждом шагу видятся преступления,  в каждом человеке, или через одного, вы видите злодея, чего то боящегося или скрывающего…
Вот, например,  моя соседка подбрасывала под двери  человеческие экскременты,     и вид у нее был при этом  настолько загадочный,  прямо резидент ЦРУ,  не меньше.
 Тонкий  не обиделся,  а даже обрадовался завязке разговора.
- Не правы, Александр Владимирович, ведь  куда не плюнь- везде мимо плевательницы. Не люблю  я детективы. Поначалу читал их с пол года, но быстро надоело.
На западе людей  делят на  плохих – преступников,  и  хороших- на  всех остальных. А мы в последнем рецидивисте романтика ищем, фильмы про него снимаем и еще очень переживаем о его самочувствии: « ..братва, не стреляйте друг в друга, вам нечего больше делить». Другими словами -стреляйте в нас? А мне кажется-  все на нары;  засиделись они дома.
Но этих то  мы знаем, а  женщины –убийцы встречаются значительно чаще, но  мы этого не знаем, потому что они это обделывают так, что их не наказывать, а награждать надо.
 И детективы читают женщины. Они настолько подготовлены к совершению преступлений, настолько знакомы с уловками преступников, что убить современной женщине особого труда не составит, а,  учитывая  вселенскую леность полиции во всем мире, убийца   сможет  замести следы, что найти ее будет невозможно.
Сильно обиженная женщина наводит полицию на того,  от кого в свое время пострадала. Все чаще преступления совершаются  именно для того, чтобы подставить… Это самые трудные редко раскрываемые злодейства.
 А мужчины упиваются своей криминальной генетикой, своей тюремной биографией.
Это от какого извращенного посыла можно хвалиться тем,  что тебя поймали, что ты оказался глупее сыщика?
Женщины не трендят,  потому что редко попадаются, и уж если их ловят, то только потому, что ей пришлось привлекать «штаны»- т.е. мужчину.
Женщины- одиночки не попадаются, только  если не сгорят на «штанах».
Они не мясники, и  кровь их не заводит. А вот, если преступление красивое, легкое, с фантазией, то  идея - всегда женская.
Толстый засмеялся, посмотрел на тонкого с сожалением,  даже с какой то обреченностью…
- Ах, Сергей Викторович,  вот вы врач лечите   больных, а о  душе женщин   ничего не знаете.
- Да я не врач, доктор я,- пробурчал Сергей Викторович.
- Хорошо- доктор. Мне без разницы. Вы медики( медики толстый проговорил с издевкой), считаете себя выше всех, все знаете, все видели, все поняли и
всему знаете цену…Да  только забываете, порой,  что и у вас есть цена, которая является отражением вашего веса в обществе. Один -тяжелее,  значит- дороже, другой - легче, стало быть дешевле. Вот сколько вы берете за визит?
- Все зависит от тяжести,- начал объяснять доктор,- я..
Но его бесцеремонно остановили, перебили и продолжили свое. - Да будет вам!  Доктор, не Вы, а я устанавливаю вашу цену. Могу набросить, а могу и нет…То есть как я захочу.
И у меня все так – конкретно: это столько, – толстый продемонстрировал движение указательным пальцем , с силой ткнув  в раскрытую ладонь,- А это- столько, – и указательный палец опустился вниз, -а если выше,- указательный палец поднялся, - то не пойдем. А вы говорите.. женщины –убийцы.
Доктор обиделся и обозлено ответил: - Я говорил, что женщина может убить, и  ее будут умолять убить, и хвалить за то, что она его убила.
 - Снова чушь несете,- отмахнулся толстый.
- Я Вас не несу,- отмахнулся, в свою очередь, тонкий и умолк.
На час воцарилась тишина. Молчали, стараясь не сталкиваться взглядами.
 Толстый успел съесть полкурицы,  испортив воздух в купе  запахом подгоревшего мяса,  противным запахом уличного  азиатского гриля.
Доктор смотрел на все это и мстительно вспоминал грязные руки продавцов, обугленный жир на грязных противнях, прожорливых крыс и…. Дальше его  фантазия уносила толстого на больничную койку, где доктор устроил пациенту промывание и очень много капельниц.
Толстый закончил есть и  маленькой бесполезной салфеткой пробовал протереть жирные руки.
 «Хоть бы руки помыл», - зло подумал доктор задыхаясь от тяжелого запаха.
- Вам мыло не дать? – с издевкой и надеждой спросил доктор.
- Не надо,  у меня есть,- не понял толстый, довольный лег быстро заснул, громко захрапев.

Сергей Викторович успел посвистеть, постоят в тамбуре, поболтать с проводником, а сосед  все спал. Храпел.
Днем выспится, а ночью спать не даст. Хорошо, что проветрить купе получилось. Мерзкого запаха почти не было, так легкое послевкусие.

Сосед проснулся часа через два, посмотрел на доктора заспанными глазами,  улыбнулся и спросил:
- Кушать будете?- и,  не дожидаясь ответа, запустил руку вниз, наощупь нашел половинку птицы в фольге, блаженно выпятил губы, закатил глаза и заговорил, - разве это курица, разве так ее нужно готовить? Разве эти туркмены могут знать, как сделать курицу на гриле? Вы не поверите - в палец жир, грязь, не удивлюсь, что у них крысы бегают.
- Так зачем покупали, если видите грязь, если чувствуете, что вокруг антисанитария, зачем?  Ведь это не пища! Это есть нельзя, потому что  можно заболеть, - выпалил доктор, - как можно знать и все равно есть.
- Правы, – согласился толстый, зашуршал фольгой и, вздохнув, начал есть.
 И снова просунул руку вниз, вытащил бутылку водки, предложил, выслушал отказ,  кивнул, затем  открыл, налил  и выпил, закусил  мясом. Потом  выдохнул:- Дезинфекция!
Стойкий запах подгоревшего жира и водки сплелись, дружно смешались и разошлись в каждую точку купе острым, омерзительным запахом.
- Вот моя жена делает утку, так делает! Первое-  выбор тушки. Она берет жирненькую уточку и томит ее не в гриле, а в утятнице, обложив ее картошкой, пряностями  и черносливом. И когда ешь, то  жир по рукам до локтей  стекает, и картошка мокрая от жира плавает. Я один могу целую утку съесть. До чего люблю ее стряпню!
 Он отложил еду, загляделся в одну точку, улыбнулся умильно  увиденному в этой точке  приятному видению, и продолжил: - Я очень счастливый человек. Брак у меня, как говорится, неравный - моя Леночка на 20 лет младше меня. Ну, так уж у  нас случилось, все говорить не буду. А дружки мне все говорили: « Дурак, ей от тебя только деньги нужны, опомнись!»
А я плюнул, и решил- хоть годок, да мой! С такой молодой! И опомниться до сих пор не могу, - такой у меня рай! Старая меня пилила за все: это не ешь, это нельзя, это плохо. .и холестерин,  холестерин.
 А Леночка сразу спросила, что мне больше всего хочется покушать, список составила и кормит, как на убой.. Мои друзья, которые отговаривали, теперь завидуют мне, а моя кулинарша как стол накроет, как накормит, они только: «Ах, да ах!»
А тут еще Леночка с лаской массаж спины и все такое, - смущенный Александр Владимирович  отвел взгляд, затем продолжил, улыбаясь и вздыхая очень трогательно,- и пироги, и котлеты, и пельмени! Не то, что эта хрень! Есть невозможно.
 Он доедал через силу.
- Не дождусь, когда приеду , она меня встретит, так встретит! - мечтательная улыбка расплылась с огоньками в глазах,-  А как поем,- продолжил толстый,- она кружку пива холодненького. И отдохнуть уложит.  А когда  проснусь, тут уж как захочется: и так перед тобой, и эдак, глядишь- забирает. Тебе, говорит, надо вес сбросить- тренируйся на живом тренажере.
 Заставила купить беговую дорожку. Попробовал,- хорошая штука, только сердце прихватывает. А она не сдается: «Мы, говорит, потихоньку- полегоньку бегать будем, чтобы не толстеть».
 Ну, как мне не стремиться домой, как не любить свою хозяюшку!  А раньше,- он сплюнул,- это нельзя, то нельзя, ничего нельзя! Жил, как в тюрьме. Говорила, что не хочет  быстро вдовой стать. А мне не поужинать- это всю ночь мучение.
- Ну, а как вообще себя чувствуете? -спросил доктор,- как общее состояние?
-Да все неплохо,- отвечал толстый,-  только иногда давление  или голова закружится, и   память хуже стала. Да что уж ждать с моим возрастом?! Уже пятьдесят пять, почти шестьдесят. Это хорошо, за мной Леночка следит, не дает залеживаться,- он снова  засмотрелся в одну точку с волшебными картинками. Сидел молча,  улыбаясь своим  мыслям, чувствам и желаниям. --- Она у меня такая хозяюшка прекрасная ….
 
« Безумные идут на эшафот
 спокойно и достоинств не роняя.
 Смелы, отважны,
 Веру сохраняя
 В журчанье ручейка
И  праздник урожая».
 


Рецензии
"...И детективы читают женщины. Они настолько подготовлены к совершению преступлений, настолько знакомы с уловками преступников, что убить современной женщине особого труда не составит, а, учитывая вселенскую леность полиции во всем мире, убийца сможет замести следы, что найти ее будет невозможно..."
---------------
После слов "убийца сможет замести следы", перед запятой - пропущено словечко "так"!
***
"...Вот моя жена делает утку, так делает! Первое- выбор тушки. Она берет жирненькую уточку и томит ее не в гриле, а в утятнице, обложив ее картошкой, пряностями и черносливом. И когда ешь, то жир по рукам до локтей стекает, и картошка мокрая от жира плавает. Я один могу целую утку съесть. До чего люблю ее стряпню!.."
------------

Вот тут только - я всё и сообразил...

Классно!

Кенотрон Загадочный   11.05.2015 11:03     Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.