Давай в разлуке просто помолчим...

Как холодно в большом, огромном доме,
В нём запах одиночества как будто – бы завис,
Уже не жду тепла и твоего внимания,
Пора привыкнуть к краткому «простись…»
Простись с любовью – в ней дотла сгорела,
Хоть и пылают чувства в  сердце до сих пор,
Простись с короткими, но жгучими ночами,
Холодная постель – как приговор.
И, я могла бы стать любимой для кого-  то,
Могла бы,
Просто не хочу,
Не  превратить мне цепи на свободу,
Как не простить твоё: « Я УХОЖУ»
И я уйду.
Я сделаю шаг первой,
Мне будет больно,
Больно, чёрт возьми,
Но после этого останусь я довольной,
Стоя на маленьком, тернистом,
Но пути.
Была ль любовь?
Сейчас отрывки жизни,
Цитата из романа,
Маленький абзац,
Не нужно больше твоего обмана,
Давай в разлуке  просто помолчим…


Рецензии
Трогательно, красиво. Главное, вовремя принять правильное решение.

Людмила Мартынюк   21.10.2009 21:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.