Син-сан-сон

Я нашёл стоящую вещь – и та оказалась давно во мне. Я ею владел и не знал о ней. Ты же её встречала в других, но никогда не ждала разглядеть во мне. Просто так долго меня ещё никто не примерял на себя. Едва не оказался мой нрав просрочен, едва не закончился срок годности для чего-то поистине полезного. И я пою свои заунывные тихие песни, которые знавал еще маленьким мальчиком. Что-то вроде «син-сан-сон, на-на-на». От этого настроения так хочется легко и стремительно состариться, чтобы увидеть свою короткую жизнь насыщенной и стоящей.


Ты мой любимый момент – ежедневный блеск солнца в трёхэтажных окнах. Кто дал тебе право смеяться именно так, когда я говорю какую-то милую чушь? Кто так надолго свёл наши узкие тропинки, что они давно переплелись замысловатой «восьмёркой»? И все это такое важное национальное достояние моей маленькой внутренней республики, что мне нелегко признаться себе в этом так, чтобы не закричать. Тебе никогда не познать той минуты.


Ты видела место, где нам быть? Цветёт ли оно зеленью или желтеет полысевшими верхушками седых деревьев? А я иногда оказываюсь в таком месте, которое подозрительно похоже на правду.


В эту осень какие-то неслышимые насекомые переворошили мою память, и я с трудом складываю буквы в слова.


Мужики не плачут. Только где-то внутри их души место, которое вытоптала поздняя осень, ноет и болит так, что не расскажешь – не просто слов не хватит, а как-то глупо.


Мужики не плачут в такое утро: кто-то молча метёт мёртвую мокрую листву, кто-то отогревается в разбитом такси, подминая под себя заношенную куртку, кто-то скачет по рельсам, пересекая трамвайные пути очень несвойственным путем.


Тающий воздух унесет мои не сложенные в нужные слова буквы как что-то лишнее, ибо природа не терпит суеты. Особенно суеты по утрам.



21.10.2009 г.


Рецензии
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.