Когда сумерки обернутся ночью

Порой нестерпимо хочется оказаться рядом с тобой. Купить билет на ближайший рейс. Не брать с собой ничего. Кроме воспоминаний.
Мы встретимся в том саду, что становится синим, когда наступает вечер. В заброшенном саду с каменной скамьей. Где меня одурманит приторный запах лилий. Где разросшиеся черные ирисы не пустят меня к черной воде, чтобы я не смогла увидеть отражение своих (черных?) страхов.
Вскрикнут ржавые петли кружевных ворот. С протяжным стоном распахнется наше прошлое. И ты придешь.
Ты придешь, когда сумерки обернутся ночью. Ты принесешь горсть засахаренного имбиря, и острая сладость твоих поцелуев обожжет мою душу. Ты принесешь иллюзию счастья.
Когда молчание неба переполнится мерцанием далёких звёзд, мы будем смеяться, как счастливые люди. Мы придумаем продолжение наших жизней. Мы будем слушать дыхание ночи и говорить о тебе.
Ты будешь повторять, что нужно время. Ты будешь повторять слова, которые я не захочу услышать. И я позволю тебе это. И я буду улыбаться... от боли.
Я прильну к тебе, вдыхая воспоминания о счастье. О зыбком счастье, которого было у нас так обманчиво много. Так непоправимо мало.
Я вспомню дни, что провела без тебя. Я вспомню ночи, что провела без сна.
Расскажу, что скучаю. Расскажу, что мое сердце рвется каждую секунду. Рвется к тебе. Рвется без тебя.
Без тебя не могу дышать. Не хочу просыпаться и боюсь засыпать: сижу на постели, цепляясь мутным сознанием за ветхую реальность, бессмысленно таращась в темноту, словно перепила хмельного, пока усталость не возьмет свое. Ищу тебя в каждом встречном. Но не нахожу даже отблеска похожести. Прохожу мимо своей жизни.
Когда мы потерялись? Была ночь? Был дождь? Теперь и не вспомнить. Но дорога была слишком скользкой, а скорость - высокой, и ты не пришел, чтобы согреть меня. И теперь мне не хватает...нас.
О наших отношениях можно сказать так много... Было сложно. Порой больно. Но мы любили.
                ***
Рассвет спугнет туманную легкость ночи, и нам снова пора расставаться.
Но если хочешь, я пойду с тобой. В этот сад, скрытый в глубине моей памяти. Синий сад, где растут чёрные ирисы. Где нет надежды. Где все напрасно.
И когда ночь, смущенная, падет у моих ног, я приду и скажу "Я люблю тебя!".
Услышишь ли ты меня? Услышишь ли ты меня сквозь габбровый холод плиты, что нас разделяет? Черной, как моя боль.




Весна 2007 г.


Рецензии
Очень трогательные и душераздирающие Строчки...Любви и Счастья Вам....

Пелегрин Блэквуд   15.08.2016 18:30     Заявить о нарушении
На это произведение написано 105 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.