Ева

-Ева, я не готов! Я не готов вот так взять и махнуть на все рукой. Понимаешь?
Просто я столько времени строил...собирал это все вот эти вот руками!
-Милый, ты готов. Я это вижу, просто ты сам еще этого не до конца понимаешь.

-Ева, ну пожалуйста, ну дай мне время еще немножко подумать! Я общаю тебе, у нас все получится, только дай мне еще неделю.
- Хорошо. Неделя так неделя, если тебе от этого станет легче. Развернувшись, она открыла дверь и решительно зашагала прочь.

Дверь хлопнула. И хлопнула с такой силой, что он вздрогул.
- Когда же ты наконец очнешься? Когда ты решишься? Время идет и идет, а ты застыл на одном месте и боишься сделать шаг. Как будто с этим шагом ты потеряешь все.  Первый такой? Не первый и не последний. Подумай сам. Ева далеко не маленькая девочка, и бегать за тобой не будет. Хватит думать. Ничего от твоих раздумий не поменяется. А если ты сейчас не решишься- будешь жалеть всю жизнь. Ты потеряешь ее навсегда.
Голова буквально пухла от всего этого. Я решил закурить, выкинув из головы предупреждения минздрава. А Ева постоянно ругалась из-за сигарет. Ей не понять. Тишина. Тихо тут без нее. Грустно даже. Осенний сплин вгоняет в депрессию. Хочется лежать в постели и не вставать. За окном дождь, а Ева ушла без зонта. Я даже не подумал что она может промокнуть. Хотел броситься в догонку с зонтом. Но остался стоять на месте.
Ева мне нравилась, да. Очень даже. Её волосы пахли...чем-то...чем-то из детства. Сладким. Мне нравилось засыпать, уткнувшись в ее волосы. Фигура, отличная. Ну не с подиума сошла, но красивая. Никогда не любил дистрофичек. Ева постоянно ныла про детей, про семью, что пора. А я как-то привык к тому, что есть сейчас, и мне не хотелось ничего менять. Думал, что дети все испортят. Крики по ночам, не будут давать спать и так далее.
Нет, вы не подумайте, меня нормально воспитывали. Просто наслушавшись друзей, которые рано женились, решил что так не хочу.
Лучше уж просто встречаться. Просто. Без обязательств. Никаких детей, и уж тем более, брака. Да, я конечно говорил Еве, что когда-нибудь...только вот все наладится, и мы обязательно поженимся, и у нас возможно, через какое-то время появится ребенок. Это ее успокаивало, слава богу, но хватало этого, к сожалению только до следующего такого разговора. Мы стали ссориться. Я как мог, оттягивал время...А тут на нее как будто что-то нашло. Решила поставить мне ультиматум.
И какая муха ее укусила?
Надоело. Пошел заливать свое горе алкоголем. Жалко меня не надолго хватило.
Холодно. Постель холодная. Ева.
старательно обыскал рукой ее волосы.
Евы нет.
Значит я не усну.
Я слишком привык засыпать с ней.
Работа. Смешно, коллеги называли меня занудой. Они были несколько старше меня. Все в браке, с детьми. Они были счастливы. А меня такой расклад не радовал. Я не был готов.
Не сейчас. К тридцати, да возможно, когда окончательно устроюсь. Ева обзывала меня циником. Я удивлялся. Мне казалось, у меня вполне нормальные критерии по внешности к девушке. А что я? Я мужчина, мне не обязательно быть красивым.
Ева была другой. Странной немного. В ней сочеталось то, чего не могло сочетаться в принципе в девушке. Музыка, никогда не думал, что девушки могут смешивать такие стили.
Ева мне нравилась, с ней было хорошо. Но иногда ее молчание меня убивало.
Может ей нравилось молчать. Но я не понимал этого. И наверно не пойму.
Евы со мной больше нет.
Возможно, когда-нибудь я пойму, была ли она той самой.


Рецензии