Один из всех

  Я сел в автобус и поехал к родному дому в Москву. Эх как же я устал за границей! Много странных вещей произошло в последнее время... Я много чего видел.
  Попал под обстрел, выжил после падения метеора на наш лагерь, попал в плен и после этого очнулся посреди пустыни в Авгнане... Вертушка нашла меня по моей рации настроеной на нашу частату. И вот я всё ещё жив и еду домой, что-бы немного расслабиться и побыть в «цивилизации». Напротив меня сидела старушка и смотрела на меня.
-Чего это ты такой хмурый? Спросила старушка всматриваясь в мои глаза.
-Да так, ничего особенного... Просто вспомнил прошлое.
Старушка начала рыскать в своей сумке.
-Вот. На, возьми. С протянутой рукой старушка держала пакет с печеньем.
-Не стоит, не надо.
-Возьми, сделай доброе дело, мой сынишка сейчас в армии служит, очень на тебя похож! Возьми... Не отговаривайся.
-Эмм... Спасибо большое.
-Да не за что! Сказала старушка улыбаясь. Я положил пакет в свой рюкзак и откинулся на сиденье, сомкнув глаза я уснул.
               
                * * * *

И вот я иду по Красной Площади и смотрю на Кремль! Красивый, расписной, весь в ярких красках. Видимо недавно реставрировали. Подумал я не отрывая глаз. Проходя мимо фонтана я увидел двух красивых девушек фотографирующих друг друга и радостно смеясь. В сердце закипела кровь, я вспомнил эти тёплые добрые чувства которые дремали во мне долгое время.
  И вот я перехожу переулок и вижу свой двор. Как вдруг мой взор загородили трое молодых ребят. Я прошел мимо них и случайно задел плечом одного из них.
-Э! Ты слышь чё? Служивый! Смуглым голосом проговорил самый большой, очевидно и самый главный.
-Ты чё не слышал!? Служивый! Развернулся и подошел сюда! Ещё громче стал говорить он. Как бы я не хотел встревать в эти передряги, особенно после всего что со мной случилось...
-Я чё-то не понял? Ты чё глухой еба?! Вот и второй подорвался к милой беседе. Развернувшись я посмотрел на главного.
-Ребят, мне не нужны проблемы.
-А кому нужны брат? Сумку вывернул! Произнёс здоровый медленно двигаясь ко мне, те двое стояли на месте и что-то перетирали между собой.
-Ну мы цивилизованные люди, давайте не будем. Как я не пытался, он был настойчивее...
-Слыш гавно! Сумку сюда давай или ща отхватишь по полной! Разводя руками сказал он скорчив кривую физиономию. Что мне делать? Бежать? Или лезть в драку?
 Раздался свисток.
-Эй там! Что за проблемы?! Голос звучал из мафона. Судя по всему подъехала милиция. Трое молодых ребят кинулись бежать оттолкнув меня в стену. Из машины выбежал милиционер.
-Солдат! Обратился он ко мне отдавая честь.
-С тобой всё в порядке? Это местная шпана, трясёт деньги с молодых и пожилых... Если не дают избивают, да так что мама родная не узнает, в общем тут у нас Ч.П.! Милиционер кинулся за ними придерживая фуражку.
  Я будто бы забыл об этой потасовке. Поднимаясь по лестнице резкий звон ударил мне в голову. Я упал на колени зажимая уши и открывая рот. Но что-то мне подсказывало, что это не осколочная граната, а моя голова... О господи! Этот звон не выносим! Вдруг всё стихло...
-Что это было?! Спрашивая сам себя я лежал на застеленой кровати. Наконец сон настиг меня, не самое лучшее начало моего проживания.
  Проснувшись, я почувствовал запах гари... Я вскочил с кровати и увидел облезлые обои и плавленый телефон всё ещё стоящий на столе, стол не слишком пострадал, только краска слезла... Всего лишь! Что со мной происходит?! Что происходит с моей квартирой?! Я посмотрел на кровать и увидел чёткий выжженый след своего тела на простыне.
-Что за?! Произнёс я, как вдруг мой возглас оборвал хриплый, ещё работающий звонок. Я медленно подошёл к двери открыв её на половину. Передо мной стоял сосед с вытаращенными глазами.
-У вас пожар?! Вызвать 01? С волнующим голосом произнёс он.
-Нет я всё потушил... Утюг... Забыл выключить. Что-то такое промямлил я. Сосед ещё с большим удивлением уставился на меня.
-Ну...Ладно, раз у вас всё в порядке, то... Что-то он проговорил про себя уходя обратно. И в этот момент я почувствовал тот же звон. Что творится со мной?! Звон прекратился, после того как я решил обратиться в больницу.
               
                * * * *
-По моему, вы абсолютно в полном порядке, если считаете иначе, то мне пора в морг! Мой диагноз -   Психика. Похихивая говорил врач осматривая меня и меряя давление.
-Ничего не понимаю, резкий звон в голове может являться воздействием психики?
-А вы случаем в битве не участвовали?
-А как это может быть связано с... Врач оборвал меня спокойно сказав: - Это контузия.
-Ладно, спасибо за осмотр, я пожалуй пойду... Вставая со стула подходя к двери я всё ещё недоумевал. Как? Контузия? Поразмыслив по дороге домой я понял что это действительно могли быть последствия тех событий. Проходя переулок на против меня вышли трое парней. Ох ты господи! Какая ирония судьбы в том же месте, те же люди!
-Опа! Это же наш служивый! Толкая одного из своих сказал здоровый.
-Мне не до вас! Валите от меня!
-А кого еб*т?! Доставая что-то из кармана проорал главный. Он вытащил пистолет? Нет. Ствол урезан, судя по всему это обычный пневмат, вот только ствол шире нужного и нарезка чуть виднелась на бликах света. Сам по себе он не очень опасен, но с такого близкого расстояния он мог нанести серьёзный урон моим внутренним органам.
  Вот снова меня поразил резкий звон в перемешку с жжением всего тела. Я чувствовал, что что-то рвётся наружу. Что-то что нельзя остановить, как водопад... Неудержимый и непоколебимый...
-Ну ты чё казёл?! Припух?! Он ткнул меня стволом в голову и тогда я окончательно взорвался... Я не могу больше удерживать этот поток силы. Я расслабился и выпустил всё из себя, всё что только мог!
Здоровому под напором силы разорвало руку постепенно добираясь до жизненно важных органов и затягивая их в мясорубку один за одним. Крики не были слышны из-за мощного вихревого потока которые заставляли подниматься тяжелые баки в воздух, расшвыривая мусор в разные стороны и рвя его на части. Стены переулка начали трескаться по швам идя вдоль вихря. Всё это объединилось в один поток и образовало плотное лезвие которое разнесло на куски тех трёх парней и всё в радиусе 80-десяти метров. Я упал корчась от боли, но в это-же время чувствуя лёгкость. Как будто что-то очень тяжёлое вырвалось из меня, как бешеный зверь, жаждущий мщения за свою обиду. Вот он и отомстил... Я встал покачиваясь на месте и осматривая всё вокруг. Меня охватил шок. Вокруг меня лежали куски мяса, костей, обломков и мусора. Сколько же народу было в этом районе?! Я погубил слишком много людей! Почему это со мной произошло?!
-ЗА ЧТО?!!! Заорал я почувствовав приход той тяжёлой силы которая вновь вырвалась из меня новой волной разрушений и убийств. Я чувствовал каждое столкновение, каждое изувеченое тело в радиусе километра.
  Волна за волной неслась и разносила город не оставляя ни следа его существования... Красная площадь... Мавзолей... Всё было разрушено. Волны смешались с моим криком неся в себе смерть и разрушения. В этот момент я думал, кто это сделал со мной, почему именно я остаюсь жив... Почему волны не наносят вред моему организму?! Меня охватила паника и я упал на землю в совершенно измождённом виде. Эта необузданная  сила покинула меня...
-п-П-помогите-Е-е!!!! -Аааааа!!!
Весь город был усыпан жалобными криками и мольбами о помощи. Было ясно что никто не придёт их спасти.
В этот момент бездумия в моей голове что-то щёлкнуло. Когда я ложил печенье я увидел в рюкзаке какой-то осколок камня или что-то подобно. Это могло являться причиной всему происходящему. Я  поднялся и двинулся на место где когда-то стоял мой дом. Среди обломков выделялся чёткий силуэт странного камня, совсем не изменив форму после случившегося... Я поднял его и зжал в руке пытаясь  убрать всю ту силу которую на меня свалили. Внезапная вспышка осветила весь город. Один гигантский вихрь снёс весь город и прилежащие к нему деревушки. Для города эта вспышка была последней которую они видели...


Рецензии
Это лучшее что ты покачто написал ну лично на мой взгляд! Отличный герой, отличные ситуации и события! В общем супер!

Артём Усачёв   21.10.2009 21:59     Заявить о нарушении
Спасибо! Старался!

Сергей Зезин   21.10.2009 22:14   Заявить о нарушении
Ага, тёма, и про твоих любимых мутантов, да? :)

Евгений Филоненко   27.10.2009 22:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.