Не бывает некрасивых женщин

Что это был год! Наверное -  самый яркий год в моей жизни! Каждое событие- как красочный  фантик от конфет в коллекции моих младших сестренок .А вместе эти события  складывались в удивительнейшие, неповторимые    узоры, мелькавшие  в калейдоскопе моей тогдашней счастливой жизни. И  все было - впервые.
Мы все ,весь  наш выпускной восьмой класс, стремительно взрослели. И стремились взрослеть -всеми  доступными средствами и способами. У  Роберта Рождественского  - это про меня:
-Без пальто ходил весною,
На вечернее кино,
С малолетнею шпаною
Пил серьезное вино…
50 лет Великой Октябрьской  Социалистической Революции мы  отмечали  как и положено было  седьмого ноября. Белый-белый ,искрящийся  и пушистый снег  укрыл  деревню и все окрестности волшебным покрывалом. И под  этим покрывалом  казалось навсегда была похоронена не только непролазная грязь деревенских дорог, но и вообще все грязное и грубое деревенской нашей жизни тех лет…
Водка «Российская» с тройкой на этикетке, со вкусом шоколада -никогда больше не пил я такой вкусной водки. А потом- катание почти на такой же, как на водочной этикетке-тройке резвых лошадей. С колокольчиками ,с  разноцветными лентами ! Бляхи на сбруе надраены до блеска! Девчонки  хохочут- и все такие красивые! А Алка- то , Алка Чурилова- смелющая какая !И тоже – на удивление- красивая!
Сотни, тысячи раз потом в своей жизни подносил я рюмку, бокал , а чаще всего стакан с водкой к губам своим , ожидая ощутить на них тот незабываемый шоколадный вкус. А его все не было  и не было -никогда больше не было. И праздника такого счастливого и радостного больше никогда в моей жизни не было. А какие случались -  все чаще и чаще  заканчивались тягостным похмельем…
И каждый раз слыша избитую фразу про то, что не бывает некрасивых женщин, а бывает мало водки -я всегда вспоминаю про Алку.Она была некрасивой.Высоченная, худющая, вся какая-то нескладная, похожая на верблюдицу-со свисающим носом и губами.Да и выпившим мужикам и парням красивее она не казалась.Тянулись к ней подвыпившие мужики совсем по другой причине...
 Жизнь у нее как-то не сложилась. Училась и работала в Городе, стала пить. Потом вернулась в деревню, к матери. Отбила у нее сожителя- вернее стали они жить  втроем. И пить- втроем .После смерти матери опять  уехала в Город, бомжевала  там. Потом пропала как-то. Одни говорили -убили ее. А другие говорили - сгорела от водки…


Рецензии
Очень реалистичная и трагическая история!

Стар618   04.07.2019 01:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.