Издательство Амфора

Побывал я вчера на сайте издательства «Амфора»… Только не подумайте, я совершенно не пытался найти там электронный адрес редактора в попытке втюхать свои «нетленки».  Я искал книгу, которую все читают в транспорте. Книга называется «Кот, который гулял по чуланам». И моя бабушка, проехавшись в метро, очень поразилась, как это можно гулять по чуланам. Мне-то все равно, может, имеются ввиду особенные американские чуланы, а бабушка очень переживала. И я полез в интернет, и нашел рекламу этой книги. Наверное, многие из вас уже ее прочитали, это мы с бабушкой такие необразованные.
На самом деле, мой рассказ вовсе не о котах и чуланах, а о сайте «Амфоры».
Аннотация к вышеупомянутой книге поразила с первых слов. «Мы бы сказали: в каждой избушке свои погремушки. Коко формулирует иначе: у каждого своей в чулане».  Бессмысленное предложение с бросающейся в глаза опечаткой. Я думал, что за то время, пока  соберусь написать статью, они заметят и исправят. Не тут-то было. Читаем дальше. «Ее мастерство не уступает Агате Криси». Дальше лучше не читать.
Зачем я про это пишу? А вот зачем. Я уверен, что большинство авторов прозы ру неоднократно получали отказы от различных издательств. И я хочу воскликнуть: « А судьи – кто?» Те, кто на собственном сайте не может заметить грубых орфографических ошибок, не говоря уже о стиле и пунктуации?
Да ну их, лучше уж здесь печататься.


Рецензии
Агата Крися - это замечательно, это прям готовый псевдоним для какой-нить местной барышни)
Согласные мы)
С уважением

Денис Козенко   26.03.2012 15:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.