Prodolzenie k Ohotnikam

Здоровенный детина в замусоленной робе оказался первым. Если бы не болгарка в его правой руке, визжащая как тысяча свиней, он бы прожил долгую, и возможно полезную жизнь. Тяжеленный ботинок Охотника жестко врезался в богатырскую грудь. Захрустели ребра, и стодвадцатипяти киллограмовое тело, словно таран, прошло сквозь кабину стоящего рядом длинномера, как выпущенное из пушки ядро. Брызги лопнувшего лобового стекла остудили пыл вспомогательной команды и нападавшие избрали максимально рациональную стратегию. Охотника попросту принялись закидывать железными бочками и увесистыми деревянными брусьями. Пришлось укрыться за стальным контейнером. Все было не так. Неправильно. Этот нелепый отпор заведующего, от которого так резко перло сладкой марихуаной. Этот бугай, кинувшийся на него с болгаркой. Эти трудяги, ставшие на защиту своему коллеге, залившему своей кровью весь кузов груженой фуры. Чтобы ликвидировать возникшее биопрепятствие, Охотнику понадобились бы мгновения. Но есть такое понятие как шкала допустимых потерь. Валить мирное население было строго запрещено. Иначе чем они сами тогда отличаются от этой бледной нечисти? Правда, коллеги Охотника, зачастую, любили этим пунктом пренебречь. Может и сейчас сделать исключение из правил?
Но выбор Охотнику делать не пришлось. Двери грузового лифта открылись и оттуда, со страшным ревом рванулось нечто. Разгоряченные грузчики не сразу поняли, откуда пришла смерть. Мощные удары рвали жилистые тела пополам. Некоторые не успевали даже закричать. Дикая ненависть, с которой сумрачник расправлялся с рабочими являлась свидетельством того, что тварь что-то очень взбесило. Меньше минуты потребовалось сумрачнику, чтобы расправиться с шестнадцатью крепкими мужчинами. Охотник выглянул тайком из за контейнера. Жалко ребят. Кишки были везде. Они свешивались гирляндами с ящиков и канатных катушек. Тент фуры был заляпан кровью до самой крыши. Сейчас тварь начнет насыщаться, тогда ее можно будет ликвидировать без погрешностей.
********************************************
Сумрачник принюхался. Тварь чувствовала присутствие еще двух живых. Тот третий, который трусливо спрятался за такой твердой преградой, недосягаем лишь временно. Сумрачник решил обязательно вернуться за трусливой едой. Ну а пока можно успокоиться и поесть. Еда-а-а-а!!!
********************************************
Рев сумрачника пробудил сознание нокаутированного Охотником торчка, и тот, матюгаясь, зашевелился под кучей коробок, в которые угодил.
- Я тебе, сука, покажу! Меня в ****о бить?
Увидев то, что осталось от его подчиненных Дерганный заткнулся. Тварь он увидел далеко не сразу.         


Рецензии