Конь в метро

И снова увлеченный редакционным заданием с пачкой газеток и фотоаппаратом наперевес я вбежал в пустенный вагон метро (оно и понятно - мне в центр Москвы, тогда как нормальные люди едут из центра в это время).

Меткое мое соображение (насчет нормальности собравшихся) подвердилось тот час же. Еще врываясь в вагон увидел призывного возраста болельщика Центрального Спортивного Клуба Армии в "розе" так называемой (роза - это цветной клубный шарф). Ага, конь... Сегодня ЦСКА встречает МЮ... Наверняка парень едет в Лужники.

Делать в метро особенно нечего, и обычно я медитирую над змейкой в грошовой моей нокии.

И, что Вы думаете? Буквально через пять минут (конь сидит напротив слева) мне в ноги валится подвыпивший мужчина, но не сам по себе...

И конь, оря "Ну чё? Чё?", повалив этого, как ему, видимо, показалось, обидчика, еще подскакивает и -

вижу это отчетливо, ибо происходит замедленно и крупно,

уже подскочив к упавшему и продолжая кричать свой победный клич "ЧёЧё"

поднимает ногу и толкает своей кедой несчастного выпивоху прямо в лицо (даром что штаны тот уже испачкал об пол вагона).


На станции тут же выходит.

А выпивоха оказывается усатым мужичком лет 50... Он усаживается обратно и на лице его неприкрытое изумление.

А чего Вы хотите от жизни? Бить лежачего ногой в лицо?


Рецензии