Как же хочется Господа славить!

Мы должны славить Господа чаще, Даже чаще, чем просто всегда!
Ничего нет приятней и слаще, Да не будет и впредь никогда!
Ты прости меня, Господи Боже, За понятие: «Долг пред Тобой».
Знаю: нету Тебя мне дороже! И не будет! Во веки я твой!
Мне и слов уж земных не хватает, О любви, чтоб к Тебе рассказать,
Сердце грудь изнутри распирает! Ты роднее и ближе, чем мать!
Прежде - думать не смел бы об этом, Благо Ты за безверье простил,
Не таблетки спасли жизнь мне, - где там?! Всемогущий грехи отпустил!

Как же щедро даешь Ты нам славу, не заботясь о славе взамен!
Но всегда ль по заслугам, по праву? Грех прощаешь обид и измен?
Только Ты, Всеблагой, Всетерпящий, видишь необозримую даль,
Ты и Сын Твой, Христос, Землю спасший, укротивший о смерти печаль!
Вездесущ, Вседоступен Дух Божий! Он повсюду, вокруг, Он – во мне!
Мне Его славить хочется  тоже! Жаль не Пастырь я даже во сне!
Твоей славы хватает вселенной, хоть нередко воруют ее!
Слава Богу: плохое в нас – тленно. Все , что живо, - прекрасно  -  Твое!


Рецензии