бред

    я сидел в мастерской Лёлика за большим сосновым столом , пока тот готовил своё
    фирменное блюдо и разглядывал коллекцию , которую составляли гипсовые слепки
    задниц его подружек , развешенные в огромном количестве на стене - напротив...
      
    а в центре - естественно , автопортрет моего друга , изготовленный из разного
    электро - гидравлического хлама , который Лёлик нарыл в моём гараже...

    после хорошего ужина , Лёлик внезапно обнаружил в себе способности экстрасенса...
    он разложил на столе пять  пластиковых одноразовых тарелочек , перевёрнутых вверх
    дном и предложил мне под одну из них положить живую муху....
    поклялся , что вычислит её на счёт "раз"...
    сказал и вышел...

    странный сегодня Лёлик... неужели он подумал , что я , как идиот буду бегать по
    помещению в поисках подукта местных помоек...

    Лёлик вернулся с огромным молотком и подойдя к столу , особо долго не думая ,
    со всей дури , грохнул по одной из тарелочек.... под которую я положил его
    новый мобильник....
   
    я вспомнил мудрость его жены , которая иногда называет нас - неадекватными....


Рецензии
Я знаю почему читаю и не могу остановиться! Хочу жить долго! Потому что столько смеяться...
Благодарствую :)))

Елена Чернышева   19.12.2009 18:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.