А ля ориенталь

Той, по имени ...

Как звезда недостижима,
Как божественнейший стих,
Как Коран,непостижима
Та царица снов моих.
 
Дивным обликом богини -
Ослепляя  каждый раз,
Лань одна проходит мимо ,
Этих окон в полдня час.
 
А за ней толпа крадется
Злобных ведьм, одетых в рвань.
Шепчут в ушко: "Что, неймется?
Хочешь счастья? Ах ты дрянь!"
 
Обернется - ведьм нету,
Улыбнется и вздохнет,
Может, вздох и не заметив,
И в знакомый дом войдет.
 
Вот уж ножки застучали -
По ступенькам этажей.
Лань не знает о печали
Что живет в душе моей.
 
Повстречаемся случайно:
Здравствуй! - Здравствуй! Как дела?
-Хорошо... - Ты как?... И тайна
Той беды моей цела .
 
И бесстрастно разойдемся
И не встретятся глаза,
Как луна не встретит солнца.
Неба ясного - гроза.

Ангел чудный, ангел нежный
Сердце бедное пленил
Красотой своей мятежной,
Мил тебе я иль не мил?

Не стучись к сестре в калитку -
Сумрак будних дней презрев,
Ты ко мне, как по ошибке,
Постучись, не пряча гнев

Что сверкнет в газельем взоре -
Я стерплю его, поверь:
Нет постыдней, чем позора
Лицезреть тебя - сквозь дверь!

Любоваться жадно, страстно,
Как склонив свое чело
Так изящно, так прекрасно,
У порога, мне назло,

Ждешь привычного занятья -
Чай с неновой болтовней.
А за стенкою в объятьях
Я сжимаю образ твой,

Робко тонкий стан лаская
И ища немой ответ
В лике, что прекрасней рая,
Выдаю беды секрет.

Уст волшебных сон читая
И как лучшую из сур,
Как молитву, повторяя,
Имя ангела - А...р!


Рецензии
Просто супер написали то что у вас наверно случился в жизни да? Такое только бакинец может написат, Браво!

Ельдегиз   09.12.2010 00:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.