расставание...

куда пойти, кого бояться
кого любить и кого ждать
теперь не хочется смеяться
и в пустоте кого-то звать

я знаю, дальше будет легче
надо немного потерпеть
задуть в душе моей все свечи
и тихо под гитару петь

тебя прощу, простила, Боже
какую чушь я говорю
я знаю, тебе не просто тоже
но я люблю, люблю, люблю

но что поделать, жизнь такая
и ход ее не изменить
прощай любимая, родная
давай с тобой теперь дружить

тебя я не хочу терять
да и не буду, знаю, верю
я просто буду тихо ждать
в душе и жизни перемены

не извиняйся милая, не надо
ведь только хуже мне от слез
ты просто оставайся рядом
заглядывай в ущелье моих грез

а ты будь счастлива, родная, ты же знаешь
что я все искренне, от сердца говорю
а я прорвусь, сменю на сердце знамя
в последний раз шепну тебе: "Люблю"...


Рецензии