Осенняя хандра

Мне надоело читать бесконечные документы и я перевожу взгляд на окно. За окном – голубое безоблачное небо, желтеющая листва деревьев, разномастные крыши домов. Людей и машин мне не видно– не тот ракурс.

Впрочем, нет. На ближайшей крыше копошатся две фигурки – меняют старое металлическое покрытие на новое. Терпеть не могу металлические крыши – какие-то они неуютные, неприятные глазу.

А рабочим, наверное, наплевать на красоту – вон, шустро перемещаются без страховки, что-то куда-то прибивают.

Какая хорошая у людей работа! На свежем воздухе, мозги не грузит.  Опять же – панорама вокруг. Отработал своё – и домой. Пить пиво, глядя в телевизор.

А у меня голова пухнет от глубоко интеллектуальных производственных задач – одна другой заковыристее.

Причем, умственный трудовой подвиг не прекращается даже тогда, когда организм ложится спать – ночами зачастую приходят самые хитрые и нестандартные решения – проверено!

Вот так и тянется – днем с коллегами общаемся, ночью во сне – нет, чтобы что-нибудь приключенческое или эротическое посмотреть для разнообразия, - всё те же лица на совещании. Тьфу.

Если бы вернуться в прошлое – ни за что не пошла бы в тот институт. Вообще бы в институт не пошла. Только зрение на чтении учебников испортила. А теперь за компьютером добиваю. А время! Как жалко потраченного на всякую ерундистику времени! Лучше бы молоток в руки – и на крышу.

А еще я завидую водителям.  Какая замечательная работа у них! Сиди себе весь день за рулем, музыку слушай, по сторонам гляди. Смену закончил – и свободен. Сам себе хозяин – себе и своим мыслям.

Не стала бы я водителем – обязательно пошла бы на шоколадную фабрику – стояла бы у конвейера в белом халате и белой шапочке, следила бы, как ароматная сладкая масса превращается в конфеты. И ела бы свеженькое, еще теплое…

А еще я, наверное, стала бы путешественницей, объездила бы весь земной шар. Написала бы об этом книгу. А потом завела бы пятерых детей, купила дом в деревне. Нет, в деревне не надо… На Канарах.

А еще, я не объелась бы вчера на ночь, не купила бы то дурацкое пальто месяц назад и не поехала бы в тот отель прошлым летом.  Не обидела бы В.К. – она меня простила, а мне стыдно до сих пор. Не поддержала бы С.Т. – знала же, что дело грязное, надо было сразу об этом сказать. Не отшила бы демонстративно О.Л.- у человека серьезно, а я прямо по живому, теперь у него такие глаза … 

Поэтому, так мне и надо. За мою черствость, глупость, трусость, бесхарактерность и эгоизм. Читать мне скучные бумажки до конца жизни, смотреть производственные сны и любоваться на металлические крыши…

 


Рецензии
Ну прямо ни одной положительной мысли! Настоящая получается хандра.

Хорошо написано.
и зря вы так с О.Л. - как он теперь с такими глазами?

Улыбаюсь!!)))

Елизавета Немилостева   15.12.2009 18:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.