Юмор

                Юмор


- Ты пойми, сейчас такое время, кругом депрессии, суициды, инфаркты; не успеешь
   глазом моргнуть - и в дамки.
- Да, я-то понимаю, поэтому  всегда с собою таблетки ношу.
- Какие таблетки, ты что! Не успеешь достать, как долбанёт - и всё, могила.
- Так что же делать?
- Тут только одна защита – юмор. Ко всему - с юмором.
- Это, чтоб ничего всерьёз не воспринимать – типа: «я - не я, и лошадь не моя»?
-  Нет, брат, юмор в "коротких штанишках" сейчас не пройдёт: не то время!
    Юмор должен быть с железными зубами - жёсткий, как броня: всё время в "стойке",
     всё время в готовности!
-  Это как?
-  Как? Вот, например, вчера к нам явился налоговый инспектор. НДС, говорит, за два
    года не заплачен, а я ему: "Вы говорите точь-в-точь,  как  ваша жена". Он спрашивает:
    "Откуда вы знаете, как говорит моя жена? А я ему тут: " От верблюда!"
-  А потом?
-  Ну, что - потом? "Нагрузил ", конечно, зато как мы ржали! А иначе – долбануло бы!
-  Здорово!
-   И вообще, лучшая защита – нападение!
-   Это как?
-  Да так, пришёл к нам арендодатель -  мы аренду за три месяца не внёсли. А я ему:
   "Вы что, газет не читаете? Не знаете, что вся собственность отменена,
    по всему городу идут аресты арендодателей?" Он побледнел, и за таблетками.
  - Успел?
- Куда там – увезли. Правда, и нам потом пришлось помещение освободить, весь товар потеряли . Зато как мы опять ржали!
-  Вот черти, вот молодцы, вот сорвиголовы!!!
-  Я и  целёхонький-то до сих пор, потому что у меня чувство юмора есть!




                Кортунов Н.


   
    


Рецензии