Мастер
………..
С одной стороны три старые серые пятиэтажки хрущёбы, с другой стороны детский сад, посередине старая дорога из бетонных плит. Место это огородили, и трактор с широким передним ковшом пытается корчевать эти плиты, три уже снял, одну никак зацепить не может. Процессом руководит высокий, толстый армянин-мастер средних лет, с красным мясистым лицом, с выдающимся далеко вперёд носом, в спецодежде, поверх которой надета дорогая кожаная куртка, на голове по чапаевски нахлобучена вязанная с красными полосками шапочка. Громко кричит, отчаянно жестикулирует, помогая для доходчивости выразительной мимикой.
Женщина за сорок, полноватая, с сумками в руках, идёт по привычной дороге, а тут – бац, ограждение, дорогу расковыряли, грязища. Как пройти?
Она возмущённо визгливым голосом:
- Что же это делается? Паразиты, раскопали всё. Где же я буду ходить?
Армянин-мастер, не моргнув глазом, легко переключившись с тракториста на женщину, бодрым, весёлым тоном:
- Слющай, дарагая! Зачем кричишь? Всё харашо будэт! Ми такой тебе дорог сделаэм, ух, не пажалээшь! Тута плытка лэжать будэт, красывая, прекрасывая! А ты будешь хадыт здэс ножкамы, красыво, прекрасыво.
- Да где же здесь ходить? – визжала, не унималась тётка, - что же вы под зиму то делаете? Грязищу развели!
- Слющай, дарагая! Вот здэс будэшь хадыть, ножкамы – цок, цок,… цок, цок, - для убедительности мастер показывал руками и глазами, место предполагаемой ходьбы тётки, - это же будэт нэ дарога, а одно загладэнье! Ух, палчики аблыжешь!
Мне, почему то сразу захотелось у него купить килограмчик сочных персиков, набухших сладких слив, красных помидорчиков.
Свидетельство о публикации №209102100417