В электричке. Записано за моей сестрой

Как-то раз, толкаемая приятной необходимостью, ранним весенним теплым утром я села в  электричку. Неторопливо и мерно гудя, она покатила меня из родного города в неведомые дали. «Даль» находилась от Питера на приличном расстоянии,  и имело смысл с толком и максимальной пользой провести свободное время.
Моими соседями по скамейке оказались очень приятные и милые дамы, а посему, я быстро заскучала. Утро было раннее, как  уже упоминалось, и сон, хоть и прерывистый, сморил меня. С десяток станций промелькнули, слабым пунктиром отмечаясь в сознании, и, вскоре, я обнаружила, что мои очаровательные соседки исчезли. Вместе с ними на каком-то крупном железнодорожном узле растворилась, по крайней мере, треть «населения» вагона. Стало просторно и светло, но, почему-то не стало тише. Источник шумного разговора оказался в непосредственной близости от меня. Через узкий проход компания четырёх молодых людей, держа по банке пива, что-то оживленно обсуждала.
Здоровое женское любопытство и отсутствие другого досуга заставило меня навострить ушки. Речь шла о каких-то недавно прошедших турнирах, о доспехах, мечах и ножнах, о кольчугах и прочих исторических атрибутах.  Ребята   в этом разбирались. Внутри шевельнулся  червячок белой зависти к чужому страстному увлечению.  «Какие интересные молодые люди!», - нараспев подумалось мне. Слух доносил до меня всякие замысловатые определения, названия и наименования. «Какой способ сцепления звеньев  правильнее и надежнее, какие репродукции более всего достовернее и прорисованнее в деталях, обереги и амулеты, способы крепления ножен  и т.д. и т.п. …», - через минут десять мои уши объявили забастовку.
«Они, конечно, очень милые, но и у меня самой полно дел» - решила я и, медленно и смакуя, проштудировала все свои толстые журналы от корки до корки. К сожалению, вскоре  все интересные, а затем и не интересные, статьи были прочтены.
Тогда я занялась, исподтишка, разглядывать свою единственную оставшуюся соседку – юную симпатичную девушку.
Затем, съела всё, что взяла с собой из дома – получилось ещё быстрее, чем предыдущее занятие.
Попыталась подремать – организм сопротивлялся. Борьба с собой заняла ещё какое-то время. В перерывах между этими раундами, я, краем глаза, отметила, что банки с пивом трансформировались в тривиальные стаканчики с винцом.
Электричка тряслась, стаканчики подрагивали, вино плескалось, постоянно пополняясь в объёме . Процесс не прерывался. Вот уже и первая красная лужица на полу. Вот уже и первая, но не последняя, облитая футболка. Разговор «любителей старины» становился всё громче и непринужденнее.
И вот, наступил тот неизбежный момент перехода тем о реконструкции исторических баталий к теме личной жизни.
Уже не было нужды напрягать слух – информация сама просилась к восприятию, хотела я этого или нет. Я и моя соседка вскоре узнали, что наши «молодые люди», оказывается, пользуются популярностью у противоположного пола.
Но, собственно, что ж такого? Ну и хорошо, это же естественно. Я за вас рада, ребята.
Но на этом подробности не закончились – «стрижка только началась»! Замелькали женские имена. Затем (стаканы снова полны) краткие характеристики обладательниц имён. Всё бы ничего, если бы «плейбоев» не было четверо. Информация стала предельно насыщенной, и количество девушек в их списке побед увеличивалось  с каждым километром.
Как же их хотели! Боже, девушки всех мастей и привлекательности просто вешались на бедных парней. Половина, вероятно, мечтала иметь от них детей. НО! Наши «герои» были не промах, и абы какой девице согласия не давали. Иры, Кати, Лены были отвергнуты. Нет! Они ведь не сосунки какие и просто сексом их не заманишь. К тому же, у вышеперечисленных девушек полно недостатков (новая лужа на полу, плюс, закапанные брюки). С небрежной вальяжностью они поведали друг другу (и нам заодно) об ужасающих изъянах во внешности и душевных качествах претенденток на их сердце.
Моя соседка стала приобретать тик, а у меня затекла шея в попытке не рассматривать очередного повествователя. Пейзаж за окном не спасал, превратившись в сплошную расплывчатую рябь.
Особенно досталось какой-то Светлане. Моё воображение, повинуясь льющимся мне в уши подробностям, пошагово рисовало образ девушки Светы. Бедное создание! Как она могла рассчитывать на обоюдность?! Как она вообще до сих пор не постриглась в монахини с такими ужасающими дефектами?  - на миг, с отвращением,  подумалось мне. Но тут же, воображаемый портрет вступил в жаркую дискуссию с моим собственным рассудком и опытом. В сознание закралось страшное подозрение, что где-то затаилось гипертрофированное искажение реальности.
Подъезжалось. Спешно довыпилось вино.
Вагон зашевелился, зашуршал пакетами, сумками и прочим скарбом. Я (с моей соседкой) мысленно вздохнула с облегчением.
- Какие неинтересные молодые люди… - подумалось мне. Ну, да и лях с ними.
«Молодые люди»  шумно засобирались.  Мне тоже пора.
Я сняла со стены, прикрытое до этого курткой, зачехленное оружие и, повернувшись к проходу спиной, аккуратно (чтобы ни кого не задеть, не дай бог) закинула его за спину. Поправила лямку. Подтянула ремень. Поводила плечами, чтобы ось правильно расположилась между лопаток.
Позади воцарилась приятная тишина. Я взяла рюкзак, развернулась и  пошла  к выходу. Потоптавшись на месте, компания   двинулась следом, перешёптываясь. Но мне уже было не до них. На перроне было так тепло, ярко и празднично, что настроение  взлетело до максимума. Какой-то пожилой дядечка с тележкой, пропуская меня вперёд, пошутил: «Ну, и кого стрелять будем?». Я  улыбнулась, тряхнула челкой и выбросила мысли о горе-попутчиках из головы: впереди меня ждал новый город, новые встречи и новые приключения. 


Рецензии